Амалия

Амалия Сальман
Я долго думала стоит ли мне писать эту историю из моей жизни. Это будет длинная история, и некоторые шокирующие моменты я буду описывать прямо. Прошу не считать меня вульгарной хабалкой,ведь все,что я здесь напишу было в моей жизни.
И это даже не история,я пока не знаю куда ее приписать,но назову ее своим именем, а имена родственников и знакомых изменю.

Для меня сложным было, и есть принять тот факт,что все в жизни уходит.
Настанет такой час для нас всех, как бы печально это не звучало,что придется расстаться с тем,что нам любо. Все это наша душа, она так тянется к этому миру,что забывает о другой жизни.
Мы взрослые хорошо понимаем эти вещи,а вот в детстве не сильно задумываешься о смерти,в голове ведь детские забавы пляшут.
 
Я знала что животные умрут,любимые дворовые котятки,щенятки, которых мы со старшей сестрой спасали, они тоже умрут когда-то.

А как-то помнится мне, в ведро с зеленой краской упал котенок, и мне пришлось его драить с порошком для стирки, только бы он не умер.
Но как бы я не старалась ничего не получилось.
В один из летних дней, мы дети и работник что работал у нас,пошли хоронить котенка.Тогда этот чужой мужчина намного понимал наших детских чувств,чем остальные.

Вот такая сложная штука смерть,но жизнь продолжалась,продолжалось и детство наше. Слезы жалости, и похороны котенка на заднем дворе закончились,зато появились новые чьи-то или может брошенные котятки для радости.
День и ночь мы маленькие дети играли без устали, только зов родителей идти кушать отвлекал нас. Я любила ,когда папа звал нас домой или в летнюю кухню есть. Любила я ,когда он заботливо протягивал в мою тарелку еду: самой мне было стыдно брать еду,слишком я застенчива была.
Добрые руки отца я не забуду никогда, и пусть он и ругал нас, было за что,конечно,но мы его неменьше любили.
К матери каких-то особых чувств у нас не было,не считая третьей после меня сестры.
Мой папа был больше с нами общительным,чем мать. Он был высоким,худощавым: бледным и  слабеньким из-за цирроза печени.
Мы, дети ,тогда не знали какая болезнь у нашего отца, он бывал таким активным с нами в играх,что о болезни и видно не было. Возможно, я просто не разбиралась.
 
За эти недолгие года рядом с отцом я многому научилась, я благодарна,что такой отец у нас был. Он научил меня честности, научил не давать себя и других в обиду. Научил читать и писать вперед учителей, привил любовь к книгам: их я любила, но иногда уставала от их чтения и лила слезы,потому что читать надоедало и хотелось играть. Читала я много и долго,и выигрывала в классе по быстрому чтению в несколько страничек в минуту.

Иногда я думаю,что хотела бы немного вернуться в прошлое и забыться в детских забавах.
Я стала взрослой слишком рано,мне не хотелось этого,это все взрослые и такие безответственные и бестолковые,ничего сами не хотели делать, а только командовали нами.
Командовать мной и моими родными сестрами и единственным братом стали все кому не лень.
После смерти отца вся жизнь перевернулась с ног на голову
Не стало любимого папы, не стало вкусных завтраков в летней кухне за большим столом и длинным угловым диваном, где мы спорили кто сядет на стул рядом с папой.
Все то,что так мне нравилось в моем детстве,ушло резко. Мои хорошенькие платья,туфельки, любимые книжки и раскраски,все игрушки: все сломали непрошенные  взрослые со своими детьми подростками, они все ломали, и даже воровали.
Итак, мне восемь лет, я должна была на следующий год поступать в третий класс, но ничего подобного не произошло, какая школа, забудь о ней.

Моей старшей сестре всего десять лет было,а была она такой мудрой и по-детски заботливой: ей приходилось варить нам кашу, и еще готовить и для грудной младшей сестренки теплое молоко.
Началось тогда для нас, детей, сложное время,забылась школа и подружки.
Мы с сестрой отлично учились, наш папа хорошо постарался, но как только он ушел все пошло ко дну.
Куда делся папа, почему он нас оставил?
Никто нормально не мог ответить из взрослых, а только нагло скрывали правду придумывая басни,что папа наш уехал за границу по делам.
Глупые, взрослые люди.
Я потом все поняла: взрослые бывают такими глупыми, что считают нас детей мало просвященными.

Прошло всего несколько месяцев  со смерти отца, и нас шестярых детей выгнали; скажу прямо- на улицу без обуви.
Спасибо родственникам, они хорошо все устроили.

Все наше имущество разбирал тот, кто не брезгал им пользоваться.
Помнится мне красивая посуда "Мадонна" эта та самая,где изображены полу голые в каких-то тканях тетки,которые нам детям казались смешными. Хрусталь и даже обычные кружки исчезли по чужим домам
А еще много-много дорогих вещей,одеял да простынь,и даже наши личные вещи,все прибрали к рукам добрые люди.
Я не нашла ни своих платюшек,ни туфелек. Книги и тетради тоже куда-то исчезли, а наши семейные альбомы забрали то одни родственники,то другие, зачем им они нужны были, если они ненавидели нашу семью, я долгое время понять не могла.

У меня было много родственников, некоторых я даже видела впервые, и не знала по имени.
Как раз те из них,что мало были мне знакомы, устроились на втором этаже в спальне, и сидя на полу листали наши альбомы, и хохотали.Там сидели на полу два моих двоюродных брата, достаточно взрослые парни:их я раньше не видела. А еще с ними устроились и двое сыновей нашего отца от прошлого брака,Молодые весело проводили время в нашем хорошеньком двухэтажном доме, а нас тогда переселили в двухкомнатную летнюю кухню.

За наш дом шла беспощадная борьба,каждый из родственников со стороны отца хотел получить хоть что-то. Машину "бмв" я помню, разбирали на части , кому аккумулятор,а кому диски нужны были.
Одежду отца моя мать раздавала каждому.
А один из моих дядей взял себе кожаный плащ папы,скорее забрал.
В общем, вещи разбирали как хотели.

На детей внимания никто не обращал, взрослые были так заняты делами,что спросить поели мы сегодня или нет,не считали нужным
Мы могли не есть с утра до вечера, а если забегали на кухню летнюю,то выгоняли нас со словами:«Когда кушают взрослые,мешать нельзя!» или »Идите играйте,потом вас позовут!»
Я помню,так нас и никто не звал покушать,пока не наевшись и не наговорившись, взрослые уходили в другую комнату.
Это было то время,когда родственники еще общались с матерью и часто приходили к нам.
Я не знаю,почему они перестали к нам заглядывать, но  после смерти отца родственники исчезли,не на долгое время,конечно.
Моя мать быстро нашла себе замену.
Этот человек мне не нравился,и его друзья,что приехали с ним,тоже не нравились
Такой табр мужиков и теток не был у нас раньше,какие-то страшные,недобрые люди приехали и стали жить с нами,как у себя дома.
Наркоманы одним словом и торговцы грязными наркотиками.