Тургруппа Дятлова. Грааль бессмертия

Ольга Ремнева
Это звучит очень жестко, но на Перевале Дятлова казнили двух девственниц и не нашлось не одного Д"Артаньяна, который бы их спас. Все кто мог их спасти стали жертвами этой печальной истории с атрибутами Карт Таро, Библейскими текстами и магическими амулетами. И если амулеты на глазах, шее и деревьях ещё можно было понять, то Чаша Грааля на лице мужчины, вообще понимается с большим трудом.
 На лице этого молодого человека Вы можете увидеть капюшон треугольником вниз.
Это знак того, что Америка и Европа опустила Россию в 1959 году до состояния "Не Д"Артаньяны". Знак "Глаз Доллара" на трупах спортсменов, именно об этом и говорит. Девственниц спасать было некому, потому, что все зоны занимались сексом с мужчинами ещё со времен Сталина, совершенно не стесняясь этой странной болезни, но даже гордясь, что большая толпа приматов может трахнуть человека.
И именно в этот момент Бог подумал, а на фига я вообще делал женщину из ребра?
Ну и трахали бы друг друга, не было бы проблемы с перенаселением!
Подробное описание о том, кто кого из мужчин родил, Вы можете прочитать в самой Библии, а имена от кого олицетворяет эта Чаша Грааля. Мальчик, который легко может заменить на зоне двух девственниц. Таким образом мы видим, кто в СССР пришел к власти и против чего мы сейчас боремся.
Вся история кинематографа времен СССР, особенно к Перестройке, скатывалась до уровня "Не Д"Артаньянам первые места во всех аудиториях!". Дело дошло до того, что Матроны не стеснялись спать с детьми, а "Звезды" смело называли себя "Оно".
Это противоречие пропаганды самого цивилизованного государства в мире с секретными зонами "опущенных" и привело к тому, что общество постепенно опускалось до приматов. На языке науки этот факт называется простым термином "деградация". Знак чаши Грааля на голове мужчины обозначает деградацию общества. Знак меча на теле женщины означает склонность цивилизации к матриархату. А чего удивляться! Альтернатива есть всегда! Не пропадать же добру!
На Перевале Дятлова есть две девственницы, которых убили, но не сломили. Имена Зинаиды Колмагоровой и Людмилы Дубининой будут жить в веках, а человека, держащего знак Чаши Грааля на фоне знака Огнепоклонников никто не знает. Да и сам Огнев, восхваленный дневниками очень неприятный с виду мужчина.
Таким образом мы нашли три атрибута из четырех стихий на Горе Мертвецов, а именно- Чашу Грааля в виде молодого мужчины, монету для перехода в иной мир на шее Николая Тибо, ритуальные ножи, но не нашли огня. Всё правильно! Костер революции потух не сумев испепелить трупы.
Нет ничего страшнее глупого фанатизма. Там на Горе Мертвецов исказили Великую Науку о Боге и Человеке, вывернули её на изнанку и глумились над покойными.
Я не могла написать об этом, но начало войны совпало с концом клятвы "Полишинеля". Все те, кто одел меня в "фашисткую" форму здесь, в Сибири, и заставившие работать на основании "Кабального" договора, который оказался фикцией, уволены. На них завели уголовное дело. С моим уходом они лишились всего- нашивок, званий и даже здания. Связаны ли они с Украиной? Да! Это первое, что я там услышала- "Вы, русские не знаете даже родного языка, а мы знаем и свой и ваш!". Именно по этой причине я пишу на Этрусском, картинками.
Иначе не поймут.
Такова воля Бога. Так бывает со всеми, кто обидел Человека Божьего.
В моей практике этот случай не первый. Так бывает со всеми, откуда я ухожу, не жалуясь. Я считаю это своей победой. Меня ударили по щеке, я подставила другую. И Бог наградил меня своими дарами.
На Перевале Дятлова жертвам некому было жаловаться. Они пожаловались мне.
Но, разве я не создана по образу и подобию Божьему? Двадцать одна параллельная линия обязательно пересечется, если тасовать три раза к ряду- закон Золотой Середины.Сегодня Новолуние, а завтра мой День рождения. Чего бы я хотела пожелать...Я, Княгиня Ольга хочу быть Богиней созидания. Я устала разрушать чужие судьбы. Я хочу приносить радость в дом и забыть всю печальную историю своего существования. Я понимаю, что бы создать новое, нужно разрушить старое, но разве я за свою жизнь не достаточно разрушила?
 У каждого человека своё предназначение. В своих текстах о Перевале Дятлова и просто разрушительница мифа о счастливой жизни в СССР. Да в СССР были счастливы избранные нации. Например фильм "Свинарка и пастух", гремевший в то время по всей стране, говорит о двух избранных нациях в СССР. Это грузин, который выращивает овец на убой и украинка, которая выращивает свиней на убой. В фильме все смотрят на них с открытым ртом, подпевают и ждут, когда же они поженятся. А они даже понять друг друга не могут. Счастье- это когда тебя понимают! В настоящее время настоящая украинка никогда не поймет настоящего грузина! Украинки не разбежались и мигрировать в Грузию. Они бегут в Германию. О чем этот факт говорит? Нам лгали о любви Украины и Грузии. Но, секрет полишинеля о ненависти тех и других к русским удерживался в строжайшей тайне. Да, им было в СССР хорошо. Но почему они хотят убедить в этом нас?
Секретные материалы дела Перевала Дятлова подробно описывают то время. Никому в то время хорошо не было. Ни, с гор спустившемуся Александру Золатореву, найденному в ручье, ни Двум Юриям,Дорошенко и Кривонищенко, найденным под самым высоким деревом представителям Украины, не Николаю Тибо, выходцу из Франции, ни Рустему Свободину, представителю Таджикистана, и уж тем более русскому Игорю Дятлову. Хорошо не было ни заключенным гулага, ни их охранникам. Этот мир просто необходимо было разрушить, что бы понять простую вещь- лучше узнать правду и изменить своё отношение к людям один раз, чем всю жизнь мучиться от мысли, что ты зря прожил жизнь в иллюзиях и ничего не сделал для того, что бы найти истину.
(Продолжение следует.)