Театральный сезон. Глава 38. Муза

Софья Сонецкая
 Илье все чаще и чаще стали предлагать роли, он с радостью соглашался. И вот однажды стал тот день, когда его приняли в труппу. Его фото повесили в холле театра в ряд с другими актерами. Этот счастливый день совпал с первым днем рождения Вадима. 
    Дарья пригласила на торжество родителей с обеих сторон,  Оксану с Петром и Светой, Настю с мужем. Но она пришла одна. 
- Мы не живем вместе, он не выдержал и ушел. - прошептала она Даше. 
- Странно, а ты вся цветешь! - удивилась хозяйка дома. 
- Моя мечта сбылась! - поделилась она.
- Как сбылась? - с недоумением спросила Дарья.
- У меня будет дочка! 
- Ты беременна? От кого? 
- От мужа, от кого же еще! 
- Но он же ушел? - не понимала она.
- Я уговорила его на прощальный раз! 
- Как же ты одна с пятерыми?
- Я не одна! Мы с девчонками организовали детсад. Нас пока трое,мы по очереди сидим с детьми. Придумали это в группе многодетных мамочек, а мы реализовали! 
   Настя рассказала о том, что у одной девушки, у которой трое малышей ушел муж и оставил ей огромный коттедж. В нем и организовали и спальню для деток, и кухню, и на участке детскую площадку. 
- Пока мы дежурим, но в планах нанять воспитателей и нянечек, чтобы освободить нам руки. Кроме того нам помогает администрация города и государство! 
- Какая ты умничка! - обняла ее Даша. 
    В разгар праздника им позвонила по видеосвязи Людмила. Она поздравила Вадима с днем рождения, Настю с прошедшим днем рождения близнецов. Они родились без пяти минут полночь и были записаны прошлым днем. 
   Девушки поздравили ее с днем рождения дочки. 
   Животик у Люды уже был хорошо виден. 
- Сын? - спросили они.
- Нет! Дочка! - радостно ответила она. - Папа на седьмом небе от счастья! Оказывается он у меня не такой как все. Он всегда, с детства хотел дочку! 
   Настя снова принялась пересказывать свои новости, а Даша пошла поздравлять мужа. Для него это было значимое событие.
   Илья единственный в труппе актер, не имеющий специального образования. Несмотря на свою загруженность, заниматься декорациями он не перестал. Ему в помощники взяли еще одного декоратора, но он оставался главным.  Соответственно и зарплата у него была выше, чем у актеров. Но и времени он проводил в театре гораздо больше, чем все остальные. 
    К полуночи гости разошлись, Даша уложила Вадима, и прилегла под бочок мужу. 
- Я так тебя люблю! - прошептала она. 
- А я тебя! Спасибо,что ты понимаешь меня! Спасибо, что не ворчишь, что я вечно на работе! 
- Я горжусь тобой, Илюша! - ответила она, нежно целуя. - Мне очень повезло с тобой! Иногда мне так страшно, что ты мог не пройти мимо в тот момент, когда мы уезжали.  
- Я все равно нашел бы тебя! 
- Ты столько времени не решался подойти ко мне! 
- Да, это удивительно! Как я раскрылся с тобой! Прежде я был неуверенный в себе гадкий утенок! Разве я мог помыслить о том, что когда-нибудь буду играть на сцене, произносить слова, много слов... 
- Ты самый лучший актер! Ты самый лучший человек на всем белом свете! 
- Дашенька, ты моя муза! 
   Как важно верить с своего мужчину! Гордиться им, вдохновлять! Как много в этой жизни зависит от женщины, которая рядом!