Ностальгия по ушедшей дружбе...

Александра Горская
  Трудное время сейчас для нашей многострадальной страны.Обложили нас санкциями со всех сторон,хотят задушить экономику и наш народ,Запад и Штаты бесит то,что ничего у них по большому счёту не выходит.Но они добились того,чтобы столкнуть нас лбами с братским славянским народом,которому лживые СМИ так промыли мозги,что поселили в головах хохлов ненависть ко всему русскому,и осознавать это просто ужасно!
Далеко ходить не надо,сколько уже примеров ненависти украинской родни к родне,которая живёт в России.Моя подруга детства (с детсада! дружили)и пока не началось СВО на Донбассе,общалась со мной нормально,в 1982г. я была у неё в гостях в Киеве,как раз был Юбилей города 1500 лет,это был грандиозный праздник!
Я прилетела в Борисполь,меня встретил отец подруги,а она попала накануне в больницу,и выписалась только за два дня до моего отъезда,так что я полностью погрузилась в город.
Пока моя подруга лежала на сохранении ,я исходила весь его исторический центр,Крещатик,посетила Лавру,Софийский собор и другие церкви,знаменитый Подол,Андреевский спуск и церковь,музеи,поплавала по Киевскому водохранилищу,
в общем посмотрела практически все достопримечательности,город мне понравился.
Накупила кучу подарков родным,сладости,одежду и обувь,а в моём родном городе
магазины были увы! бедны,почти всё купленное отправила посылками домой.
В самолёт взяла только купленную гитару,красивый чайный сервиз и знаменитый Киевский торт.
И вот моя подруженька наконец-то выписалась из больницы,она была на восьмом месяце беременности,которую переносила тяжеловато.Через месяц она родила здорового мальчика,который сейчас живёт в Хайфе с семьёй.Он сбежал от мобилизации ещё в 2014г.(когда началась гражданская война на Донбассе), взяв с собой жену и сына он решил поехать к дяде в Израиль,родному брату отца,а к тому времени моя подруга  разошлась с мужем,он тогда уже жил в Штатах,его двоюрный брат известный артист в России.И вот сын подруги не захотел ехать к отцу.
И что у него  в итоге,пока оформляли документы,как репатрианты,жили на пособие у дяди,потом он устроился грузчиком в магазин,а жена уборщицей туда же.
Хотя до этого он работал в институте,имел высшее образование,родилась через два года дочка,иврит ему с женой дался тяжело,по своей профессии работать он так и не смог.
А подруга с начала СВО с больной матерью 85 лет спешно уехала из Киева в Польшу,
где в Кракове при монастыре дали комнату,пожалев старого человека,
и вот она уже почти год мыкается там,стала работать в кафе посудомойкой и дворником при монастыре,и это ещё им повезло!В Израиль к сыну она бы уехала,но мать очень больна и перелёт просто не перенесёт.
А её отец с второй женой сидит в холодной квартире в Киеве,больной ,почти слепой,без медпомощи.
Но вопрос в другом,она чисто русская,и как сейчас ненавидит Россию!
Я поражаюсь,как она,вроде бы умная,всё должна понимать правильно,но её мозг словно окутал густой туман лживой пропаганды,она называет нас рашистами и т.д.
Мы перестали общаться,а дружили с 5 лет!
Второй пример:двоюрная сестра живёт в Днепропетровске больше 30 лет,вышла замуж
туда,и тоже стала ненавидеть нас!Не общаемся!
Во Львове,Харькове родня-не общаемся!
Одноклассница живёт в Одессе- не общаемся!
Как могли поменяться взгляды у людей,выросших ещё в советское время,и окончившие
вузы в России,где их мозги? Они ненавидят Россию и русских!
Это просто в голове не укладывается!
Я много раз была на Украине,и если честно,там очень тяжёлый народ,особенно на Западной,и я бы никогда  там не смогла жить!
Вспоминаются слова Бисмарка об украинцах:"Нет ничего более гнусного и омерзительного,чем так называемые украинцы!Это отребье,взрощенное поляками
из самых гнусных отбросов русского народа( убийц,карьеристов,пресмыкающейся перед властью интеллигенции),готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!"
Единственный способ ослабить Россию по Бисмарку,-это разобщить народ,натравить одну его часть на другую...
Но этот план у Запада и Штатов не пройдёт,Россия всех врагов всегда побеждала,
и другие народы от рабства освобождала!
И на этот раз Победа будет за нами!