Театральный сезон. Глава 37. Тест

Софья Сонецкая
 Даша прочла сообщение в группе "Девчонки" от Людмилы. Та предлагала встретиться. С большим трудом, но Дарье удалась найти время. Настя подстроилась под них. 
- Девочки, вы не поверите! - сказала помолодевшая Людмила. 
- В твоей жизни случилось что-то хорошее, ты вся светишься! - сказала с восхищением Анастасия. Сама она выглядела измождено, под глазами темные круги, одета неряшливо. 
- У нас была встреча одноклассников, приехал  на Новый год  из Владивостока Слава, и всех нас организовал.  5 января встречались. Он сейчас большой человек, занимает там пост. 
   Людмила вздохнула и замолчала. 
- Иии! - с нетерпением торопила рассказ Настя. 
- Мы с ним теперь переписываемся! - выдохнула Люда. 
- Круто! - сказала Анастасия! - Будешь скоро женой важного человека,уедешь во Владик.
- Что ты... мы просто переписываемся! 
- Даш, скажи ей! Вы же не дети! Вы оба понимаете, к чему это приведет. 
- Ко мне его мама приходила. С тортом. Говорит, устала ждать внуков. 
- Тем более!!!! - чуть не кричала Настя.
- Девочки, мне же за 40! И у меня дочка! 
- Людочка, звони ему! Пусть едет!  Вам нужно срочно начинать работать над внуками для его мамы! 
- Настя, ты так думаешь? 
- Конечно! Куда тянуть! Дети это же счастье!
- Посмотри на себя, счастье... Ты же тень! Бледная поганка. 
- Люд, это временно. Просто сейчас такой период. Но дети растут. Скоро мне станет легче! 
- Открою тайну. Жду, получилось у нас или в этот месяц нет. 
- Да ты ж моя хорошая! - обняла ее Даша. - Пусть у вас все будет хорошо! 
- Да, девочки... И подумать не могла, что моя жизнь так круто изменится! Загадала желание на Новый год, особо не верила... А сейчас верю! И очень хочу, чтобы сбылось! Говорить не буду, чтоб не сглазить! 
- Людочка, все получится! Обязательно получится! - обняла ее многодетная мамочка. - Я тоже загадала. Я уже несколько лет загадываю одно и тоже! 
- Неужели ты опять? 
-  Я пока своего не добьюсь, не успокоюсь! 
- А муж как? - спросила Даша. 
- Привыкает. Тяжело, конечно! Устает на работе, и дома кипишь! Но все равно очень наших мальчишек любит! 
   Расстались они счастливые и довольные. Даже у уставшей Насти загорелись глаза. Она вся преобразилась после встречи. 
  Через неделю Людмила выложила в группу фото с тестом, на котором были 2 полоски. 
- Поздравляю! 
- Поздравляю!!! - полетели сообщения от Даши и Насти. 
- Девочки, нужно встретиться перед моим отъездом! Переезжаем во Владивосток. И мама его тоже. Будет помогать нам с детьми. 
   Договорились встретиться через 3 недели.
  За это время Катерина окончательно съехалась с Михаилом. Он посетил все 10 занятий по формированию трезвого образа жизни. Уже после первого занятия мужчина поехал с другом на рыбалку. Когда тот предложил согреться, Миша достал термос и налил себе горячего чая с мятой, лимоном и имбирем, заботливо приготовленного Катериной. От первого глотка на душе стало теплей. А как только он представил ее перед глазами, тепло стало и на сердце тоже! 
   Он понял, как дорога она стала ему. Это придало сил, чтобы не сорваться. Егор принял его тоже. Он укладывался спать между ними, но как только его начинало морить, убегал на свой диванчик. 
   Михаилу вспомнились страстные ночи. Как же ему не хватало этого! 
- Ты будешь моей! Навсегда! - шептал он ей на ухо. 
   Оксана предложила им объединить комнаты, но Михаил сказал, что хочет, чтобы его семья жила в нормальной квартире. 
- Дурной пример заразителен! - сказал ему на это Василий. 
- Разве ж это дурной? Напротив, ты подал мне положительный пример! Если б не ты, если б ты не стал ухаживать за Галиной, то и я бы до сих пор болтался неприкаянным! 
   В ту ночь Михаил твердо решил, что не даст алкоголю окончательно сломать свою жизнь!