Ответ мусульманину

Андрей Браев-Разневский Абр
Ghaith Jlassi
вчера в 18:46
(Для тех христиан, которые размышляют и рассуждают);

Как всем известно, Бог независим. Он - источник всей силы и авторитета. Это не дано Ему, это Он дает это тому, кому ему заблагорассудится.

От Матфея 28:18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

Здесь мы видим, что вся власть была дана Иисусу. Как Иисус может быть Богом, если ему была дана такая власть? Итак, кем он был до того, как Иисусу была дана эта власть? Он был бездельником, вот что. Каким Богом он был до того, как ему была дана вся эта власть? Если Иисус равен Отцу, то кто дал Отцу эту власть? Плюс, зачем Иисусу понадобился бы Отец, чтобы дать ему власть? Разве божественная природа Иисуса не могла дать это его человеческой природе?
Иисус также продолжает говорить...

От Иоанна 14:18
"Не оставлю вас сиротами; приду к вам."

Иисус ясно сказал, что Отец больше его. и Отец является единственным истинным Богом согласно Иоанна 17:3, однако христиане будут возражать, что это означает, что Отец больше Иисуса по авторитету, но не по сути.

Это противоречит Евангелию от Матфея 28:18, где Иисус сказал, что ему дана ВСЯ власть на небе и на земле. Итак, как мог бы Отец быть больше Иисуса по власти, если бы Иисус обладал ВСЕЙ властью? Если Отец больше Иисуса по власти, то это означает, что Иисусу на самом деле не была дана ВСЯ власть, и это утверждение из Евангелия от Матфея 28:18 является ложным.
Это последствия, которые не могут быть объяснены или иметь смысл.





Andrey Brayew-Raznewskiy
и почему Россия не любит своего врага Украину, хотя оба они православные христиане?
...
Это руководство страны. Я выступал против войны и получил штраф.
вчера в 11:58
ОтветитьЕщё




Ghaith Jlassi
Andrey, Это хорошо с вашей стороны, я надеюсь, что они не заставят вас ехать в Донецк ;, вы знаете, что лидеры церкви, к сожалению, поддерживают эту войну.
вчера в 15:56
ОтветитьЕщё





Andrey Brayew-RaznewskiyGhaith
Ghaith, я знаю, что некоторые священники уже сидят за это, другие открыто сопротивляются. Дьякон Кураев против войны говорит открыто, и ему ничего не было. Меня в Донецк не отправят потому, что я бы предпочёл отсидеть 5 лет, чем идти туда. Но, я думаю, ко мне с повесткой не придут, так как у меня астма с 2003 года 2-й степени, гипертония и грыжа позвоночника 13 мм.
вчера в 16:56
ОтветитьЕщё





Ghaith JlassiAndrey
Andrey, Пусть Господь защитит нас от всякого зла и наставит на прямой путь, аминь;
вчера в 17:25
ОтветитьЕщё