Одна Встреча Сказка - Быль

Зиновий Винокур
Одна Встреча

Сказка – Быль

Боязнь это неплохо. Она говорит вам о том, где ваша слабина. А, когда вы поймёте ваше слабое место, вы станете сильнее и добрее
Неизвестный автор

Предисловие

Жила была на свете одна женщина. Звали её Елена, что значит "Сверкающая". Она очень гордилась и своим именем, и собой. У неё было в жизни, кажется, всё: и муж, и дети, и родители, и братья, и сёстры, и полная чаша.

Но… Ей чего-то не хватало. Она желала власти… Власти над людьми. Елена всегда радовалась, когда она могла превратить другого человека в тряпку, сделать ему больно, тем самым показать себе: "Я могу всё! И все эти люди вокруг – мелкие пигмеи. Я, и только я, могу решать за них, как им жить…"

Часть Первая.

Всевышний смотрел на мир вокруг Него Зоркими Глазами из-под кустистых бровей, радуясь за тех, следовал Его Заповедям.

Но, увы, Ему было неприятно смотреть на тех, кто обижал других, считая себя Наместником Творца.

Однажды Ангел из группы Архангела Чамуила сообщил Ему, что Его раба Елена из небольшого города в Украине, ведёт себя совсем неподобающе.
Творец решил не судить её, а только предупредить.
Для этого Он послал письмо Архангелу Чамуилу с просьбой разобраться с рабой Еленой.

Часть Вторая.
И прилетел Чамуил во двор рабы Елены. Увидев Наместника Всевышнего, она затряслась, словно последний лист в конце ноября. Она, будто, поняла, что у неё проблемы, и, как всякая безбожница, подумала, что "пришёл её час".

Чамуил её успокоил, но строго спросил:
Чамуил: Я прибыл к тебе, раба Елена, чтобы строго тебя предупредить!
Елена:  Я не знаю, как зовут тебя!
Чамуил: Я – Архангел Чамуил и моё дело тебя предупредить: твоя жизнь не является праведной. И если ты не знаешь меня, то это моё первое и последнее предупреждение тебе: или ты вернёшься в лоно Господа и будешь уважать других, или Всевышний заберёт тебя…
Елена: Чамуил, я ничего плохого не делаю другим! Поверь мне!
Чамуил: Вот письмо с жалобой на тебя от людей, которые с тобой работают. Тут написано чёрным по белому: ты обижаешь твоих подчинённых, ты вмешиваешься в их личную жизнь! Так не ведут себя верующие во Всевышнего!
Елена, заливаясь слезами раскаяния, падает на колени:
Прости меня, грешную, я прошу Тебя, Чамуил, не губи меня!!!
Чамуил: Раба Елена! Ты не знаешь моей роли в жизни людей?
Елена: Нет, прости меня, грешницу!
Чамуил: Так вот моя роль предупреждать и наставлять оступившихся грешников на путь Всевышнего…
Елена: Я буду делать всё, что ты скажешь…
Чамуил: И снова ты, раба Елена не понимаешь: я не говорю ничего от своего имени. Всё, что глаголют мои уста – это Воля Всевышнего! Молись и следуй слову Божьему! А иначе худо тебе будет… Поняла?
Елена: Хвала Всевышнему!

Часть Третья.
С того момента Елену словно подменили: она стала вести себя, как  самая смиренная самаритянка…


*Архангел Чамуил
Имя Чамуил означает «тот, кто ищет Бога». Он ангел отношений, но это не так просто, как может показаться. Отношения, в которые он вовлечен, не ограничиваются только романтическими отношениями, но также дружбой, семьей и, конечно же, духовными отношениями, такими как связь людей  с Богом. Чамуил помогает понять, когда люди переступили черту, и они должны признать это, чтобы восстановить свои отношения с миром. Они откладывают свое эго и признают, что были неправы.