Котёнок

Елена Тумина
Ужас без конца. Часть Первая

Я ничего не понимаю. Что случилось, кто я, где я, зачем я здесь и что делать? Я был совсем, совсем один. Я крикнул. Вдруг меня кто-то лизнул. Мне стало чуть-чуть спокойней. Справа и слева я услышал пищание. Так я не один. Кто там рядом? Может быть это мои братья и сёстры, с которыми мы спали бок о бок всё время пока я себя помню?

Ох, устал, сил нет. Что делать? И есть хочется. Раньше мне об этом не надо было думать. Надо куда-то пойти, поискать еду. Куда идти? Ничего не вижу? Страшно!

Попробую туда. Ой, кто-то схватил меня зубами и тащит. Всё. Мне конец.

Ой нет, отпустило. Отползу чуть-чуть. Наткнулся на что-то. Вкусно пахнет. Еда!!!

Сегодня произошло чудо. Я стал видеть. Мы находимся в каком-то огромном дворце. Рядом мама, братики и сестрички.

- Ну что, протекает труба? Ой, глянь в нашем подвале кошка окатилась. Шесть котят. Что делать?

- Что делать, что делать. А то ты не знаешь. Тащи ведро.

Что такое ведро? И зачем оно им? И что такое подвал?

Вдруг мама изогнула спину и страшно зашипела...

Я понял, что моя жизнь висит на волоске, который вот-вот оборвётся.


Ужасный конец. Часть Вторая


Ну ладно, ладно. Не будем мы их топить. Успокойся ты, мамаша. Но в подвале вам оставаться нельзя. Давай мы котят на улицу вытащим.

Мама что-то кричала, но её никто не слушал. Нас затолкали в какую-то коробку и куда-то понесли. Свет резонул глаза. Вокруг была бесконечность задрапированная разными объектами. Я ничего не понимал. Я казался себе раздавленным этим огромным миром, и думал, что мне, наверное, здесь места нет. Всё уже занято.

Раздался оглушительный звук, и что-то огромное и лохматое кинулось на нас. Но вдруг как-то остановилось, повиснув на какой-то верёвке. Затем подошло огромное существо на двух ногах и стало нас ощупывать, очевидно выбирая одного из нас себе на обед.

Мама то прибегала, то убегала. Она была явно в панике. Я понимал, что наши дела совсем плохи.

И тут меня схватил великан, поднял меня на жуткую высоту и я оказался у него за пазухой. Что я мог поделать? Я издал жалобный писк, съёжился и стал ждать конца.


Эпилог. Часть третья и последняя


Прошли годы

- Ну Васенька, ну поешь сметанки. Я твою любимую купила. Может быть рыбки сварить? Или ты гулять пойдёшь? Может быть ты пить хочешь?  Ну иди в окошко посмотри. Ну хорошо, хорошо, не буду тебе мешать. Поспи, поспи.