Жадность

Павел Гурачов
Спутаны мысли, чувства не в счет,
Важен конкретный и точный расчет
С этого поезда если сойдешь -
Все потеряешь, себя не найдешь.
Времени мало, зато много дел
Чтобы успешным назваться успел:
Ведь лучше утехи нету для тех,
Кто понимает, что значит успех.
Я тоже бесился, крутил и вертел -
И вот я добился и вот я успел,
И пусть осуждает меня патриарх,
Мне наплевать - я уже олигарх.
Пару лимонов ему отвалю -
Благословление тут же словлю.
И вот все тип-топ и все зашибись,
Новое время и новая жизнь.
Однако ж завелся в душе черный змей -
У конкурента яхта длинней
Всего на пол метра, но это гнобит
Так сильно, что член мой почти не стоит.
И хрен тут поймешь, чья же в этом вина?
Похоже, что мне изменяет жена,
Похоже, как раз-таки с этим козлом,
Поэтому и переполнен я злом!
И что ж за п.. ц, что за е.. вую мать!
Как тут не пилить, как не воровать!?
Больниц нет и школ, и разграблен бюджет
Но братцы, другого ведь способа нет
Бабки по легкому тихо срубить,
Чтоб яхту длиннее на метр купить.
И сразу вернется душевный покой,
И снова супруга обнимет рукой,
И снова повержен козел конкурент,
И куплен священник, и блоггер и мент,
И все расцветает и праздник вокруг,
Хотя ясно всем - это замкнутый круг.
За мощным забором, за рубежом
Мы пьем и гуляем, еб.. ся и ржём.
И пусть загнивает родная страна,
Ведь здесь перспектива совсем не видна.
И пусть население воет и пьет,
У зомбоящиков быдло гниет,
А нам наплевать на весь белый свет -
Ведь газа нам хватит на тысячу лет.
Наша стабильность - стабильный режим,
А коль полыхнет - за бугор убежим.
Поверьте друзья - то не наша вина,
То завсть и жадность, да трусость одна.