1972 - Дурдом дома

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















1971-й год - тут :  http://proza.ru/2023/01/17/1379












Мне  два  года.








+++++++++++++++








Опять пришлось открыть глаза !

Зачем я проснулся  ?????  !!!!!!!!!!

Каждый раз я с ненавистью встречаю очередное утро.

Ну зачем же я опять проснулся  ???? !!!!!!!!

Зачем мне этот мир - который я не хотел видеть ?

Зачем мне этот мир - в котором я не хочу находиться ?

Зачем мне этот мир - проснувшись в котором я опять начинаю страдать от болей.

И мучительного ощущения бессмысленности всего !..................

Всего вообще.


Сейчас опять этот страшный старик начнёт запихивать мне в рот это г.....о, называя его манной кашей.

Ему нравится смотреть, как я давлюсь и блюю.

Настойчивый старый маньяк с больным животным интересом издевается надо мной - наваливая мне в рот липкую противную массу - и душа меня ей.

Он пытается меня обмануть - убеждает меня, что на ложечке сидит то кот, то мышь, то лягушка.
В азарте от буйства фонтана своей фантазии - он входит в раж и начинает приплясывать, распевать песни.
Сквозь слёзы у меня, поневоле, временами прорывается-таки смех, в приступе которого я тупею, как пустоголовая барышня.

И открываю рот ........


Нашёл старый придурок себе развлечение, на старости лет, "родив" себе для этой цели ребёнка.



++++++++



- Сара, надо мной уже шестьдесят шесть лет братва смеётся !  Они говорят, что это не я ..... еврейку, а - еврейка уже шестьдесят шесть лет ..... мне мозги !

- Как эти сволочи посмели оскорблять меня, Аврам !  С кем ты дружишься !  Почему опять гуляешь не в своём дворе ?!!!  И сколько раз я тебе повторяла - я чистокровная полячка !  Ничего, что из  Западной  Белоруссии !  И зачем тебе сын, когда дочь есть !  Я и из неё воспитаю достойную змею ... тьфу - еврейку... тьфу - советскую полячку !  Вконец запутали тупые коммунистические свиньи !



"... Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
Он вошел к Агари, и она зачала..."



- Пропиши меня ! - кричала молодая уборщица из южной страны, - Прогони свою русскую жену - всё равно она на самом деле - еврейка !

- Сара !  Сара !  Ты правильно оформляла договор о суррогатном материнстве ?!!!!!!!!!  Накой мне хрен теперь эта молодая дура - мне уже девяносто !  Мне уже больше не интересно !  Заяви на неё в органы опеки, и уже, наконец, купи у них ребёнка  !

- Утоплюсь всем назло  ! - орала беременная молодая.




"... И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.
И сказал [ей Ангел Господень]: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.
Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.
И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое...



... И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе;
и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
И пошел Аврам, как сказал ему Господь...



... она убежала ...

... И нашел ее Ангел Господень у источника воды...

... И сказал [ей Ангел Господень]: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей ...

... И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;

... он будет между людьми, как дикий осел...

... Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила..."



https://azbyka.ru/biblia/?Gen.1&r

Книга  Бытия - Библия - Азбука.ру





"... Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его..."



Евангелие от Матфея 1 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/40/1/






"... Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди ..... принеси его во всесожжение

... Авраам встал рано утром.... наколол дров для всесожжения....

... И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего..."



https://azbyka.ru/biblia/?Gen.1&r

Книга  Бытия - Библия - Азбука.ру





И сказали  БОГ  КПСС  и  БОГ  ОБЩЕСТВА  :



-  И отныне ты сделаешь со своим сыном то, что мы теперь повелим тебе  !



А для начала - комки манки ему в глотку  !
И до тех пор - пока не поверит, что так и должно быть  !!!!!!!!!!!!!

Чтоб мозги его - манкой стали  !
И чтобы со своими детьми - сотворил он то же самое  !

И так будет во веки веков  !



И - языком, языком работай - учи и смеши попеременно  !








+++++++++++++++








Предыдущие шестьдесят лет жизни сделали из моего отца весьма своеобразного человека.



УЖАС   -   ДОМА     КРИКИ   -   ХЛОПАЮТ     ДВЕРИ  -



Я     ПЛАЧУ     И     ТРЯСУСЬ     ОТ     СТРАХА





Мама хватает меня в охапку, и мы с ней забивается в угол - около окна в "моём" закуточке.

В другом конце квартиры - на кухне - раздаётся гром криков отца.
Мы с мамой дрожим от страха.




ПАПА  С  МАМОЙ  НЕ  ПОДЕЛИЛИ  ПОМИДОР




!!!!!!!!!!!!!!!!




Оказавшись оба людьми честнейшими, порядочнейшими, и - упрямыми, взрывными - они дошли до крайней степени ярости.




Когда каждый из них уговаривал другого съесть помидор - последний, маленький, дефицитный зимой в Советском Союзе  !

Но мама, как всегда - как слабонервная - сбежала от криков на неё первая.





МНЕ     ПРИ     ЭТОМ     БЫЛО,     ЧТО     НАЗЫВАЕТСЯ    -    РЕАЛЬНО     СТРАШНО




!!!!!!!!!!!!!!!!!!






ДИКО     СТРАШНО     В     СОБСТВЕННОМ     ЖИЛЬЕ     !!!!!!!!!!!!!!!



В     ОКРУЖЕНИИ     СОБСТВЕННЫХ     РОДИТЕЛЕЙ     !!!!!!!!!!!!!!!



Я     БОЯЛСЯ     ОТЦА     В     ЭТОТ     МОМЕНТ    !!!!!!!!!!!!!!!!






Я     БОЯЛСЯ     ОТЦА   -


ПЕРЕД     КОТОРЫМ     Я     ЛИЧНО     В     ЭТОТ     МОМЕНТ   -


НИ     В     ЧЁМ     ВИНОВАТ     НЕ     БЫЛ     !!!!!!!!!!!!!!!!!!!





Я     ПОЧУВСТВОВАЛ   -   ЧТО     ПОД     УГРОЗОЙ     МОЖНО     ОКАЗАТЬСЯ     НИ     ЗА     ЧТО





!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





ПОД     НЕОЖИДАННОЙ     УГРОЗОЙ    -




МОЖНО     ОКАЗАТЬСЯ     СРЕДИ     САМЫХ     БЛИЗКИХ





!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!






ЧТО     ПАПА   -   ОБИЖАЕТ     МОЮ     ЗАЩИТНИЦУ     МАМУ               !!!!!!!!!!!!!!!!








+++++++++++++++++++++++++++++++++++








И     ЧУДОВИЩНЫЕ     ПРИМЕРЫ   :






ЧТО     НА     ЖЕНЩИНУ     МОЖНО     КРИЧАТЬ



ЧТО     НА     МОЮ     МАМУ     МОЖНО     КРИЧАТЬ



ЧТО     МОЮ     МАМУ     МОЖНО     ПУГАТЬ



ЧТО     ДОМА     МОЖНО     КРИЧАТЬ











И     Я     БЫЛ     ВЫНУЖДЕН     ТАК     ПОСТУПАТЬ    -    40     ЛЕТ



И     ЕЩЁ     10     ЛЕТ    -    ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ    -



ОТУЧАТЬСЯ    ТАК     ЖИТЬ



*******************************



***



*




А дальше - тут :  http://proza.ru/2022/02/26/1143



.



.



.



.