Майский кот

Елена Тумина
Привет, Мурзик, я влюбился.

Да знаю я, ты мне вчера говорил.

Да что ты, вчера... Я с ней только сегодня познакомился. Удивительная кошка.

А как Вы познакомились?

Да кто-то из двуногих мороженое на улице уронил. Пломбир. Вкуснотища!

Везёт тебе, Барсик. А как же Мурка?

А что Мурка? Она знает - май. Что тут поделаешь? Тут либо ей, либо мне перетерпеть надо.

И что, терпит?

Да, велерьянку нюхает, и терпит.

Повезло тебе. А я так свою кошку и не встретил. Да и май мне не по карману - инфляция.

Да при чём здесь инфляция? Это же май!

А май пройдёт, что делать будешь?

Так у меня май - это не месяц, это МАЙ. Ладно, измаялся я. Пойду посплю.

- Барсик, ты меня замучил. Мне соседи на тебя жалуются. Котят полон двор. Лезь в клетку. Поедешь к ветеринару.

- Привет, Барсик. Как жизнь?

- Нормально. Такие сны вижу, просыпаться не хочется.

- А что тебе снится?

- МАЙ

Тьфу ты, аж в жар кинуло. Ну надо же такому приснитъся. Всё, встаю. Пора на пробежку.

Ты смотри, опять мороженое уронили. Сливочное. Вкуснотища!.... Ух ты, какая кошка!

Привет, Мурзик. Я влюбился.