Игра Золотая середина Волшебник

Доктор Би Куул
http://proza.ru/2023/01/16/177

Наконец-то,  я получила права на вождение автомобиля!
Мой бой-френд не побоялся дать мне прокатиться на своем джипе.
Первую самостоятельную поездку с правами в кармане я решила совершить по довольно пустынной загородной дороге. Разогнавшись до 140 км/ч я мигом пролетела по совершенно пустой трассе километров двадцать. Получив сполна удовольствие от быстрой езды, решила вернуться.
Пока я разворачивала машину, внезапно заглох двигатель. Я попыталась его завести - безуспешно!
Выйдя из машины, я открыла капот. Ну и? Я же ничегошеньки в этом не понимаю!
Мне этот джип теперь 20 км толкать по дороге руками?
И вдруг я увидела, что мимо идет мужчина! Откуда взялся? Минуту назад никого вокруг видно не было!
Тем не менее, он не выглядел угрожающе, и я обрадовалась.
- Мужчина! У меня движок заглох. Вы разбираетесь в этом? Можете мне помочь?
- Совершенно не разбираюсь.
- Как жаль.
- Но помочь могу.
Подняв руку, мужчина щелкнул пальцами и... о чудо! Двигатель джипа завелся!
- Это... Как это?
- Пустяки! Я - волшебник.
Могла ли я ему не поверить? Он не прикасался к машине и ключа зажигания никто не трогал!
- Вы правда все можете?
- Не все, но очень многое.
- А можете мне сотворить чемодан денег?
- Нет. Если я сотворю их из ничего - это будут фальшивые деньги. Если заберу где-то - это будет кража. А я - человек честный.
И тут я вдруг обнаглела.
- А вы можете воскресить мою маму?
- Могу. Но есть ряд условий. Во-первых, у вас не будет автомобильных прав...
- Я на всё согласна!!!

* * *

Мамочка наверняка приготовила на ужин что-то вкусненькое! А я - ни с того ни с сего - решила купить бутылочку ее любимого вина.
На остановке, правда, успела здорово замерзнуть.
Мой трамвай,  как всегда,  запаздывал.