***

Карина Василь
И вот я стала старой тёткой,
Местами злобной, одинокой,
С котами, пирсингом в татухах,
С слегка поехавшей «кукухой».

Одна, с стремлением к свободе,
Без счастья и успехов, вроде,
Без денег, без друзей, без мужа
(Хотя, кому он, нафиг, нужен?).

Пусть тётка, и седа, в морщинах,
Разочарована в мужчинах.
Зато стремленье жить, к свободе
С годами мимо не проходит.

О затяжном прыжке мечтаю,
На байк коплю. Всё понимаю:
Что кризис возраста подкрался,
А климакс где-то потерялся.

Что вздорна и глупа – я знаю,
Ушедшую жизнь не поймаю,
Уже и пенсия косится.
Пора бы мне перебеситься.

Но, чёрт возьми! Охоты нету
Жить по стереотипам света!
И к морю я помчусь на байке,
И с парашютом прыгну, знайте!

Кто крутит пальцем у виска –
Крутите. Я жива пока.
По правилам всю жизнь жила,
Но полноценно не смогла.

Есть жизнь и за моим порогом –
Ведь не забита крышка гроба!
Откладывать я жить устала.
Жаль, не начать её сначала…