Одно утро из жизни Раба в Зомбилэнде

Екатерина Фантом
 Тишину раннего утра как обычно нарушил резкий и беспощадный звон будильника. Раб уже привычным движением потянулся к нему рукой и, выключив, начал потихоньку вставать. Лучи солнца понемногу начинали просачиваться через окно, значит, задерживаться было нельзя. Поднявшись,  Раб направился в ту часть комнаты, которая была отведена под кухню, там находились плита и столик. Да, квартира была совсем маленькой, там даже не было отдельного коридора на кухню или в ванну, но ничего, зато своя, не съёмная и не ипотечная!
 Разогревая завтрак, Раб порадовался, что смог недавно купить большую часть продуктов даже без скидки. На его бонусной карте уже накопилась вполне приличная сумма, но он пока не торопился её списывать,  это было не срочно. Поев, Раб начал переодеваться в свой деловой костюм, купленный во вполне приличном магазине, а не на распродаже. Удостоверившись, что его смартфон выпуска прошлого года полностью заряжен,  Раб положил его в карман пиджака и отправился на работу. Дорога от дома до метро занимала всего пару минут пешком, но Раб торопился, он знал, что в Зомбилэнде не приветствуют опоздания, нужно не ударить в грязь лицом.
 Начиная спускаться под землю, Раб оказался в куче своих собратьев, вроде бы в разной одежде, разного пола и возраста, но выражениями лиц очень похожих друг на друга. Никто из них не улыбался, не смеялся и даже просто не с интересом рассматривал окружающих. Все были уставшими, замученными, нервными и угрюмыми. Впрочем, Зомбилэнд и работа в нем других эмоций вызвать и не могли. Когда к платформе подошёл поезд, и пассажиры начали с трудом в него втискиваться, Раб на мгновение замер. Он вспомнил, как ещё в школьные годы ему рассказывали о том, как много десятилетий назад во время войны в вагоны почти так же как скотину загоняли людей, чтобы везти их в концлагерь. Прошли годы, и теперь почти ничего не изменилось.  Вот только нынешних людей-рабов никто не преследовал, не арестовывал, не приговаривал и не запихивал силой в вагоны,  чтобы везти в лагерь под названием Ненавистная Работа. Они сами, Добровольно это делали. Хотя и ненавидели быть там 5/2 по 10-12 часов. И рабами их тоже никто не сделал, это было их собственное решение. Просто они Сами захотели быть такими, насиловать себя ежедневно в течение 30-40 а то и больше лет ради пачки разноцветных бумажек. Абсурд? Может быть, но Рабы всерьёз считали, что живут полноценной жизнью, и никто их не тиранит. Некоторые даже гордились, что благодаря Ненавистной Работе могут купить что-то в магазине без скидки и жить в своей квартире. Только стоит ли более дорогой костюм и личная комнатушка сорока лет рабства и насилия?.. Однако законы Зомбилэнда запрещали рабам об этом думать.

Примечание автора: текст не относится к людям, которые действительно любят свою работу, и занимаются ею с удовольствием, ведь их гораздо меньше в современном мире.