где же эта падла

Галим Фарзтдинов
Привет
Приветик
Я общаться вышел
Не спится котику, ая ищу
Кого ищешь кошечка
Мужа
ок
Я не муж твой
Всё никак не могу вычеслить эту падлу
бля*дь, как же ему повезло...
И чем же?
Нууу, ты сильный человек и знаешь что хочешь
?) Я хочу мужа)
Вот и хорошо
Не пью, не курю, домашняя девочка)))
Была за мужем?
Нет
Вот ищу), желающих нет

---

дама прервала разговор


 Моя бывшая и любимая жена, давно давно, когда женихались, то она сказала когда мы гуляли в парке - странная девушка, она тут читает, тут же темно, вечер и красивая. Я ответил, что видимо жениха ищет. Мне моя ответила - я тебя, а я тебя много раз .... много раз пыталась познакомиться... мы даже потанцевали, а ты... , а ты не обращал внимания, потом обратил всю мошь на меня.
            А вот эта, а эта - она овца ждущая.