смелое решение

Яков Нудель
               

Ночь выдалась тяжелой. Малкин заснул на левом боку, подложив под себя руку. Когда рука затекла, он проснулся. Теперь нужно перевернуться на правый бок. Только не в сторону жены. Она ведь тоже может проснуться. Поэтому Малкин решил перевернуться в противоположную сторону. То-есть лечь вначале валетом, а затем уже повернуться на правый бок.
 В результате он очутился на полу в позе голого короля.  Сидел и размышлял на тему своего здоровья. Ведь скоро шестьдесят лет, а это уже срок. Нужно точно знать, что тебя ожидает. И он начал сканировать весь свой организм, пытаясь обнаружить хоть один здоровый орган. Малкин  давно понял, что где-то и когда-то он должен обнаружиться. Удивительно плохо продумал создатель тело человека. Так много органов. И на каждый имеется несколько болячек. Понятно, что врачей много больше. Особенно здесь, в Германии. К домашнему врачу у Малкина претензий нет. Выписывает любые лекарства, которые пропускает больничная касса. А те, что лечат, касса не пропускает. Поэтому врач выписывает зеленый рецепт. Правда, за него нужно платить. Малкин поступает следующим образом: он идет в аптеку, спрашивает цену на это лекарство и записывает цифры на рецепте. Дома он аккуратно складывает зеленые рецепты в стопку. Хранит в сейфе -  коробке из-под ботинок фабрики «Скороход». Эти зеленые рецепты и есть его недвижимость. Наследство, которое от него перейдет к жене и детям. Он это указал в завещании, которое тоже в сейфе. Указал кому какая доля, чтобы не было вопросов. А пока жив, приходится лечиться. У него весь календарь исписан терминами. Недавно прошел МРТ. Оказывается, что печень, почки и остальные субпродукты у него в пределах возраста. Но ведь что-то же болит. Малкин продолжил сканировать свой организм самым тщательным образом. Жена сказала, мол, нужно голову проверить. По внешним признакам с этим трудно согласиться – фуражку 58 размера он носит почти шестьдесят лет. А вот что там внутри? Малкин давно уже провел тщательную ревизию на складе своего ума и обнаружил там серьезную недостачу. Но кому же охота в этом признаваться.
 Наконец-то, под утро Малкин обнаружил у себя один-единственный здоровый орган. Это ногти! И даже не один орган, а целых двадцать! Вот этим сообщением Малкин обрадовал жену утром.
А потом взял календарь и принялся обзванивать врачей, чтобы отменить термины, которые с таким трудом ему достались.   Ведь отвечает не живой голос, а автоответчик, на котором записано сообщение, что все линии заняты, подождите и… звучит музыка. В основном, Бах. Малкин ждет, потом набирает номер… Опять этот Бах! На отмену всех терминов ушла целая неделя. Только  один термин остался неотмененным – к хирургу. Он туда записался по поводу предполагаемого геморроя. Пришлось идти живьем.             - Ты только не соглашайся на операцию,- предупредила жена.
– Я ведь прожила всю свою жизнь с геморроем. И ничего, не умерла.                - Разве у тебя тоже геморрой?- удивился Малкин. 
– Еще какой. Или ты себя не знаешь?
- Даже не знаю, что тебе обещать после этого. Скорее всего, соглашусь на операцию. Зачем же мне нужна жена с двумя геморроями.
Лишь в  праксисе Малкин пришел в себя. На регистратуре сидела молодая русскоговорящая сестра. Белоснежный халатик почти ничего не прикрывал.
Врач тоже оказался молодым, атлетически сложенным гигантом. Он предложил Малкину сесть на стул и завел с ним беседу:
- Откуда приехал, какими болезнями страдал и т.д.
Результатами беседы доктор, очевидно, был удовлетворен, так как предложил Малкину  лечь на кушетку, снять брюки и приспустить трусы, а сам направился за занавеску.
И тут Малкин заволновался. Занавеска - голубая, халат у врача -  голубой и  там за загородкой слышно как врач натягивает что-то резиновое.
Когда врач пришел в резиновых перчатках, Малкин немного успокоился, но все-таки задал вопрос:
- Извините, доктор, а вы не «голубой»?
- Я нет, но если вы желаете, там рядом у меня коллега … И привел таки коллегу.
 Малкин пришел домой и успокоил свою супругу:
- Конечно, боли никакой, но морально… Зато теперь мы точно знаем, что геморрой у меня здоровый.