Почему мы вместе? Самоанализ. Глава 1

Елена Разум
    Мой муж может подолгу пропадать у своих родственников, друзей. Никогда не торопится домой. И это стало привычным явлением для нашей семьи.
   
    Я во-первых, волнуюсь, действительно ли он там задерживается, или же вдруг что-нибудь случилось. Во-вторых, меня раздражает, что он, пропадая где-то, совсем не думает о семье, детях. Ведь мне очень бывает трудно справляться с тремя детьми, жить с соседями. Я постоянно нахожусь в душевном напряжении, ведь хочется всё успеть, никому не мешая, и детям уделить побольше внимания. А от мужа никакой поддержки, сочувствия. Начинаем ссориться или просто молчим, ходим надутыми друг на друга.
    
    Поженились мы по любви. Прожили уже пять лет вместе. Растим трёх дочерей. За пять лет в нашей жизни всякое было: и хорошее, и плохое.
    
    Но первая наша ссора, можно сказать в первые месяцы нашей жизни началась из-за родственников мужа, за пять лет подобных ссор было немало, продолжаются они и по сей день, да с таким накалом, что начинаем друг друга разводом пугать.
      
    Удивляться этому нечего. Я выросла в семье, где распри между родственниками происходили не раз и от глаз детей не скрывались. Мои родители не раз ссорились из-за своих родственников, и мы, дети, были не раз свидетелями этого. Отец у меня был вообще конфликтным человеком, мамины родственники его не очень уважали. В отца, вероятно, и я пошла. Я с самого начала не смогла найти своего места в родословной мужа, не выбрала для себя поведения, которое всех бы удовлетворило и меня, и мужа, и его родственников. Я выбрала позицию отчуждения:"Вы, (т. е  родственники мужа) были для меня чужими, чужими и останетесь, я не за вас замуж выходила".
    
    Но оказалось, что эта позиция оказалась очень и очень конфликтной, следовательно, и ненормальной. Остро конфликтной эта позиция оказалась ещё и потому, что я здесь нахожусь в окружении мужниной родни и у меня нет здесь ни друзей, ни  родственников по моей линии. И потому я похожа на затравленного зверька. Ведь от того, как я отношусь к людям, такое же отношение будет и ко мне. Но я на большее не претендую и не претендовала. Но с подобным отношением к ним, родственники мужа никак не могут смириться. Их это шокирует, они с этим борятся кто как может, а я им в ответ защищаюсь как могу.