Одно дело...

Максим Чуланов
  Михаил сидел и думал о завтрашнем дне. Завтра отпуск и куда поехать.В голову не лезли мысли об отдыхе. Мысль была одна:-"Почему она так поступила с ним?"
  Этот вопрос не давал ему покоя. Они были вместе около трех лет, и на тебе. Он пришел со службы и тут записка, а там:-"Прости. Я ухожу к другому, ты не ищи меня. Твоя птичка Ольга".

   Он был в не себя от шока. Все было хорошо. Вместе планировали в отпуск уехать на Байкал. Там живет его армейский друг Серега. И тут на тебе. Он позвонил ей на мобильник, но она была в не в зоне покрытия. Он послал СМС, но она не ответила. Вот сейчас он сидит и думает куда рвануть в отпуск. Тут зазвонил мобильник, он взял его и увидел незнакомый номер , спросил :-" Кто это ?"
  В ответ он услышал:-"Конков Михаил Сергеевич?"
  -"Да капитан полиции Конков, а кто говорит."
  -"Ваш коллега с центрального РУВД майор Васильев. Вы знаете Ольгу Касаткину?"
 У Михаила перевернулась все. Он сказал:-"Да, это была моя девушка, а что с ней?"
  -"Вы можете приехать на улицу Садовая. Дом 56 кв 45. Я  буду вас ждать."- и повесил трубку.
   Михаил схватил удостоверение, накинул куртку и сапоги. Взял телефон и тут ему в голову пришла мысль. Он набрал номер своего начальника Сосонова Павла Ивановича полковника МВД и начальника их отдела. Павел Иванович долго не брал трубку, потом взял и лениво спросил:-"Слушай Конков, я хоть дома могу отдохнуть от работы?"
  Но когда услышал в чем дело сказал:-"Так один не езди. Я этого майора знаю, на совещания пересекались. Он наркотиками занимается. Я сейчас Василию Сергеевичу позвоню, он с тобой поедет. Заедешь за ним в отдел, он там дежурит сегодня."- он повесил трубку, а Миша уже рулил к отделу. Он подъехал и тут же из дверей вышел его друг и коллега Василий, зам. начальника отделения. Он прыгнул в машину, и они поехали.
   По дороге Михаил рассказал Василию, как и что. Тот спокойно слушал и сказал:-"У меня два вопроса к тебе? Первый, ты сколько ее не видел, и когда в последний раз пересекались?
  Михаил подумал и сказал:-" Да уже месяц почти, она оставила записку и все. Я раза три звонил, но она не отвечала. И СМС  мои читала, но не ответила."

    Они сразу поняли куда им идти. Около парадной стоял наряд полиции, и у стены дома лежал труп мужчины. Они вышли из машины и подошли к сержанту, что стоял у парадной. Тот увидел удостоверения и пропустил в подъезд. Они поднялись на 5 этаж, там работала следственная группа. Показав удостоверение, и спросив, где найти Васильева. Они прошли в квартиру. Это была обычная квартира центра города. Старый фонд. В дальней комнате на диване сидела Ольга вся в слезах. Напротив сидел Васильев. Он задавал ей вопросы, а она только плакала. Увидев Михаила она подбежала к нему и бросилась на грудь. Васильев тоже увидел их и подошел к ним.

   Через два часа он забрал Ольгу из отделения и привез домой. Она чуть-чуть успокоилась, но все, еще шмыгала носом. Он уложил ее на кровать, дал успокоительное. И она заснула. Сам лег на диване в другой комнате.


   Утром он проснулся от запаха кофе, он прошел на кухню там хозяйничала Ольга. Увидев его, она сказала:-"Ну и запустил ты Миша кухню. Я ее полчаса отдраивала. Ты кофе будешь."
 Он кивнул и сказал:-"Ты как себя чувствуешь?"
 -"А, как ты считаешь? После такого стресса. Ты прости меня, что втравила тебя в эту историю.Мне больше не кому обратится."
 -"Ладно. Проехали. Ты лучше расскажи как ты в это вляпалась?"
 -"Да Димка, ну тот что в баре на Карповке, дал пакет и просил отнести по этому адресу. Мол, это лекарства для больного деда. Да и Игорь просил помочь."
  -"А, кто такой Игорь?"-спросил Михаил.
  -"Да, этот тот, из-за которого я от тебя ушла. Прости, думала, что так лучше будет. Он так ухаживал и я его с детства знаю. А он паразитом оказался, сам меня в эту историю втравил, а сам уехал в командировку. Я ему звонила, а номер этот не обслуживается уже."
  -"Понятно тебя просто подставили. Ладно разберемся, ты пока из дома не выходи.На работу позвони только не с мобилы, а то непонятно во что ты вляпалась. Завтра на Байкал уедем. Там точно не найдут."
  Тут раздался телефонный звонок, Михаил взял мобильник и посмотрел номер. Это был Юрий Васильев. Михаил нажал кнопку приема и сказал:-"Да. Я у телефона."
-"Здорово коллега. Вы сейчас дома?"-сказал Васильев.
-"Да. У меня отпуск начался. А что хотели Юрий Васильевич."
-"Ну с отпуском придется подождать. С твоим начальством согласовали. Я подъеду поговорить надо."
 -"Ладно приезжайте, мы вас ждем. Только я в магазин сбегаю, у нас шаром покати."
 -"Не ходи, я сам привезу. Ты сейчас вообще Ольгу одну не бросай. А то тут такое выяснилось, что даже у меня уши завяли. Жди скоро буду."- и отключился.

  Михаил посмотрел на Ольгу и та все поняла. Села на стул и заплакала....