Азбука жизни Глава 5 Часть 175 Русские - воины, а

Тина Свифт
Глава 5.175. Русские - воины, а не убийцы!

http://proza.ru/2023/01/17/871

- Да. Русские - воины, а не убийцы! Как хорошо сказано.
- Поэтому человечество ещё живо, Диана. Наша доброта, чистота и желание больше познать, чтобы оставаться всегда человеком, и спасает пока весь мир людей, нашу прекрасную планету. Как бы не сочиняли о пришельцах, пока только на Земле существует жизнь. Жаль, что зависть, порождающая ненависть и злобу, не позволяет мирно жить.
- Виктория, но как можно тебя воспринимать, если ты во всём совершенство! Как внешне, так и внутренний стержень такой, что ничем не пробить нашу красавицу.
- Эдуард Петрович, тебе ли не знать, что у меня никогда не было свободной минутки с детства. Я пыталась не гнаться за своими родственниками и их друзьями, с академическим образованием, а хотя бы старалась не огорчать взрослых.
- Браво, девочка! Всегда найдёшь ответ.
- А как иначе, Сергей Иванович?! Надо было соответствовать своим дружкам.
- Доставалось тебе от них, но достойно отвечала ребятам.
Ромашов Сергей Иванович уже третий день у нас в доме. Новый проект его интересный. И мы с Надеждой, Тиночкой и Эдиком подключились к нему активно. Но Соколов не выдержал и идёт к роялю, зная, что,  к его новой мелодии, стихи уже готовы. И я пела уже сынулям в детской. Сашок оценил. Услышал сегодня утром и Эдик, когда я одна оказалась в гостиной. Сейчас порадуем всех. Тем более и Мариночка с Ксюшей появились. Они, как никто, любят такие мгновения. Считая, что судьба не совсем справедливо распорядилась относительно моего друга детства. Хотя его родители так не считают. И наши дети с Вересовым им так же дороги, как и нам. Но и нас в трёх поколениях не разделяли друзья наших родителей. Если я для дедушек Влада была ближе иногда, потому что девочка. Они и сегодня со мной нежные. При такой любви нельзя завидовать. На это и время не было. Мой максимализм к себе и абсолютное равнодушие к порокам других, потому что причину их объясняла мгновенно, не вызывали никаких чувств. Я рано поняла, что никому нельзя помочь стать личностью, поэтому и летят иногда мои солнцепёки с юмором, оглушая других или стерая с лица земли, если ненавидят тебя.

http://proza.ru/2023/01/18/1782