Безумный грешник мой

Ирина Сенкевич
Безумный грешник мой,
Ну что ж ты мечешься устало?
Под нижнею моей строкой
Ты ищешь всё слова финала...

А я нарочно их не говорю...
Не потому,что привязать желаю.
Я не прощаюсь, хоть и не горю...
Финал не я пишу и потому его не знаю.

Мне не нужны метания твои,
С своими справиться я всё пытаюсь.
Всегда важнее горести свои.
Хоть я не эгоист, тебе признаюсь...

Задумка Неба. Значит надо так...
Зачем?Когда Оно нам в этом признавалось?!
А я? Прости, но ни за грош, ни за медяк,
Я никогда и никому не продавалась.

Я в пропасть не толкаю никого,
И в чувствах я чужих не развлекаюсь.
Но только ради наслажденья твоего...
Не буду притворяться,я не убиваюсь!

Вот так, безумный грешник мой,
Не знаю я, чего ты так хотел добиться...
Но только если крылья за спиной
Не значит, что я Ангел, может просто птица?!
          17.01.2023