Гл-194 Курьер..

Волшебник 3
В это время в департаменте.Вилки сидел на кресле закинув ноги на стол курил сигару.Настроение вещало победу.Наконец то мы это сделали.Ха ха ха  смеялся он.Томми покаа,помахав  ему мысленно рукой смаковал коньяк.. Документы за три секунды не доставить..Ну я умный.Переиграл достойного соперника. Грохнуть тебя не получилось,хотя как ты выздоровел просто фантастика. С нашей официальной  супер медициной  такого не вытворишь.Для нас всех это загадка.Так тебя измолотить в капусту только лежать не двигаясь несколько лет пока не сдохнешь .А тут как по щучьему велению из русской сказки.Блин чудеса  да и только. Да пока живи.
Мне торопится некуда.Колдун хренов.Теперь я буду командовать.А наши люди ваше королевство поимеют за короткое время.Твоя красотка  Айон теперь будет моя. Хи хи хи хи.В кабинет зашел Батч пройдясь до окна спросил.Ты документы уже оформил? Судья ждать не будет.
-Да не время еще,успеем.Сам же знаешь .Если документация не успеет оказаться на столе судьи  в срок ,они проиграли.
-Сколько у нас времени, спросил Вилки.Батч взглянув на время засмеялся. Пятнадцать минут. А курьер отправился с ящиком ровно одну минуту назад.Это самоубийство что бы успеть. Можно идти в кабинет.

Ну ты же знаешь он не подпишет .Этот старикан слишком пунктуален.Он допускает опоздание не более чем на десять секунд. А самая быстрая доставка была шесть лет назад.Это был просто рекорд.По нашим лабиринтам да светофорам минута километр.Хотя наш предок покрыл это расстояние за 20 минут.Потому как несколько светофоров были отключены по необходимости. Так это надо еще забежать в здание. Пока пропуск,второй этаж.Секретарь пока несколько раз пернет,нажмет на кнопку доложит. Ну там на грязь пару минут.
Нет, можно выдвигаться.Подумаешь постоим возле двери.По  пути к судье им встретился Даниэл.Он шел слегка нагнувшись вперед.Увидев соперников мотнув головой поздоровался.
-Вы чем то огорчены профессор Даниэл,-спросил его Вилки нахально улыбался.Да примите уже проигрыш достойно .Кто то должен быть первым.Ну так вышло. Теперь наша очередь попарить вам мозги. Даниэл отошел в сторону позвонил.Алло хриплым голосом спросил он.
-Томми,я так понимаю мы проиграли..
Она не успеет в любом случае это провал.
-Да я понимаю.Это конец. Я уже приготовил сдать все дела.
-Ты ее давно отправил спросил профессор?
-Полторы минуты назад,послышалось в  трубке.
-Ну тогда все сливаем воду .Выдохнув воздух из легких не дышал несколько секунд...\\

В это время Аура подлетев к департаменту на ходу вытащив пропуск зашла внутрь . Отсканировав побежала на второй этаж.Пролетев вестибюль быстрым шагом зашла в приемную,нажала на красную кнопку.Входите ответил женский голос.Даниэл увидев Ауру с размаху шлепнулся на стул побледнел.Это что за чудо .Это Аура или я ошибся?- шепотом произнес Даниэль вылупив глаза моментально взмок.Рядом стоящий  Вилки увидев незнакомку мило поздоровавшись спросил.  -Барышня,а вы к кому  простите. Аура не обращая внимание ни слова не говоря вошла в кабинет к судье.
-Слушай Батч ,а кто эта милая дама. Она так торопилась что я не успел ее как следует  разглядеть.
-У тебя еще будет время с ней побеседовать.
Ну торопится, наше то какое дело. Пускай позырит на судью...В это время в кабинете.Аура подойдя в огромному столу увидела пожилого мужчину с пышной шевелюрой и очень длинными седыми бакенбардами свисающими до самых щек разворачивались немного вперед  в конце пушнились. Девушка не дожидавшись приглашения вытянув правую руку с маленьким чемоданчиком на цепочке протянула к мужчине поздоровалась.

 Арбитражир увидев милую барышню ничуть не удивился. Достав ключ из ящика стола открыл  чемоданчик  не дотрагиваясь до руки девушки достав документы прочел. Затем посмотрев на время  одобрительно  мотнув  головой сделал запись в журнале снова посмотрев на время еще раз сделав пометку . Вытащив из папки свой документ что то записал,снова посмотрев на время потянувшись рукой достал огромную круглую печать  дыхнув ртом сделал отпечаток. Слева нажав на кнопку  вероятно кого то вызвал. Через минуту зашел  мужчина в сопровождении двух  военных подошел к судье. Ничего не говоря проверил  прибывшую документацию посмотрев на время расписался. Мотнув головой судье ничего не говоря пошел обратно. Судья еще раз все проверив наконец взглянув на Ауру мотнув головой улыбнулся.
- Я вас поздравляю .
Документация доставлена в срок. Желаю удачи,до свидания в добавок подморгнул двумя глазами рукой показал на выход. Аура  тоже улыбнулась  в ответ,выйдя из кабинета   вышла приемную.Проходя мимо Даниэля ничего не говоря смотрела вперед не вызывая подозрений у присутствующих подняла большой палец вверх тоже улыбнулась..Профессора моментально кинуло в жар и  от такой  радости не мог пошевелиться сидел затаив дыхание уставившись в одну точку сделал тупое неопределенное лицо.... \.

-А кто она снова спросил Вилки. Посмотрев на время  сделав мимику лица что еще рано продолжал стоять  разговаривая с Батчем.
- Ты уже спрашивал.Что уже прилипло на языке?.Стоим ждем не рыпаемся. Время как назло идет медленно  . 
-Как бы нас не опередили начал волноваться Вилки.
-Да ты сдурел что ли? Взглянув на часы ответил. Если побить рекорд , понадобится еще пятнадцать минут..Стоим ждем выскабливаем время.Но тут открылась дверь и из нее вышел тот самый судья помотрев на  время продолжил движение.Останавливать его кому либо  означало провал во всех сферах любой деятельности. Включая директоров  всех категорий.
-Ни хило куда же он поперся.
-Да мало ли . Пописать покушать, подышать.
-Да но у него все есть там.
-Ага посиди как он тоже захочется ноги потоптать. Стоим ждем нервы успокоили.Глубооко вдоох, выыыдооох.Есчо разочеек,успокоились.Улыбнулись глядя друг на друга продолжали уперто ждать...\\

Тем временем Аура с отличным настроением уже возвращалась обратно в свое королевство  под названием главное военно медицинское учреждение страны.
Томми уже все написав досрочно передал все документы новому директору Вилки. Осталось только поставить число месяц  год и расписаться.Но это уже при передачи кресла. Встав прошелся по кабинету слегка потянувшись посмотрел в окно. Зазвонил телефон.Томми взяв телефон в руку глянув увидел знакомое  имя ничему не удивился.Даниэл что то хочет добавить. Ну да ладно  коллега  тесть да и друг уже давно. Нажав на вызов  ответил.
-Что у вас ,какие новости,грустным голосом ответил Томми.В трубке послышались заикастые невнятные возгласы  радости  с приступами рычащих неразборчивых слов неожиданности.Затем послышался истерический кашель с переходом  комка в горле прокашливания наконец зазвучал голос Даниэля.
-Я  не знаю как это все тебе объяснить.
-Ты о чем профессор Даниэл? удивился Томми добавил.
-Сначала успокойся и объясни что произошло.
-Она...слышишь? Аура успела, она уже,  она была , она все сделала.
- Да что происходит возмутился Томми.Я ничего не понимаю.
-Аура была у судьи все документы заверены .
-То есть ккак была,но это невозможно.Посмотрев на время пожимал плечами.Мельком взглянув на дверь увидел в проеме Ауру которая уже зашла в кабинет  сняв огромные солнечные очки улыбалась.
-А вот и я .
- Кааак. Ты что летела на самолете. С такой скоростью можно только на этом транспорте .

-Да да, только самолетом можно долететь, поправила ега Аура.
- Томми что ты сказал каким самолетом слышалось в трубке.
- Аура только что зашла в кабинет,хочу тебя огорчить.
-Странно почему огорчить.
- Нет я не так сказал, огорошить. Так правильно.
- Как зашла .Нет мне щас будет плохо.  Но это так не бывает.Нет у меня нет слов.
-Так и я о том же,ответил Томми наконец то улыбнулся.
-Милая ,ты когда нибудь расскажешь все что происходит в твоем присутствии удивлять? Аура опередив прикоснулась его губам пальцами ответила.
-Расскажу обязательно но только когда придет время.А пока тебе необходимо просмотреть всю документацию и что с ней связано начиная с 2039 года о космической программе. А если я все расскажу ты сможешь все переварить? Изучай.То что произошло с Айвой в прошлом я почти ничего не знаю,только отрывки ,но и в это верить невозможно. . Вызывай сюда Даниэля и пусть просматривает  вместе с помощниками другие документы  с последнего числа со вчерашнего,и пожалуйста побыстрей. Там такое наворочено голова закружиться. Там этот ваш генерал увидишь кто он  по имени с департамента наделал делов.Если его не остановить неизвестно что еще произойдет.
-Ничего не понимаю. Ты прыгаешь с пятого на десятое.Я спросил ты как умудрилась успеть.А про самолет я думаю шутка такая?  Но тем не менее по другому язык не вертится сказать.
-Я тебе еще раз говорю.Придет время ты все узнаешь милый.И не волнуйся.Сделай глубокий вдоох... выдоох.Еще разочек? Успокоился?А то ты как на шарнирах крутишься по кабинету...\\\\

  Где то в департаменте спустя 15 минут.Вилки и Батс уперто дожидались судью который и не торопился возвращаться обратно в кабинет.
- Нет кто мне ответит что вообще происходит.  Где этот старый пердун.Я что здесь должен загорать до ночи,ворчал Вилки едва не крича обратив на себя внимание  посетителей..
-Вы что ругаетесь послышался голос  сзади. И что это за ругань в мой адрес.Повернувшись в обратную сторону Вилки едва не лишился рассудка. Перед ним стоял тот самый судья который  по его подозрению все слышал.Вы что то хотели молодые люди. Если что то важное проходите.Только не понимаю,чем вы меня можете напугать или удивить?..Вилки  вылупив глаза медленно пошел след за судьей  едва передвигая ватные ноги  несколько раз споткнувшись на ровном месте  прошел в кабинет к судье. Положив на стол такой же чемоданчик прицепленный к руке очень похожий на предыдущий который был у девушки произнес. Пакет документов для передачи полномочий доставлен в срок.Прошу подписать.Вилки весь дрожал как будто его облили ледяной водой  сильно заикался.
-Что это? Несколько раз перевернул кейс удивленно посмотрев  молча достал ключ из ящика открыл  . Прочтя  недобрым взглядом посмотрев на бумажку скинул ее со стола ответил.
- Ваша карта бита.Вы проиграли дуэль.Курьер успел доставить документ раньше   срока.Вам шах и мат. И еще напишешь на себя обвинение как ты меня оскорбил в приемной.Свободен.
- Что? Курьер? Не понял. Судья не дождавшись его ухода нажал на кнопку. Несколько секунд и в кабинет зашла группа патруля.

-Проводите товарища он меня достал,- ответил судья.И приберите здесь все , надушился  как на траур.Закрутив руки за спину двое военных вывели нарушителя из кабинета. Батс увидев что его товарища арестовали вылупив глаза опустив голову прикинулся что его совсем не знает сделал морду тяпкой.Во блин попали,мысленно думал он. Ну тогда я пашоол.
-Мужчина, послышалось в комнате приема .Вы далеко собрались? Ваша очередь заходите все вас ждут,- спросила дама с собачкой.
-Я завтра зайду, идите кто по очереди. По моему я дома забыл выключить утюг.
-Вы знаете, а я вам сочувствую.  И у меня тоже склероз,снова спросила она.Ну вот даже не дослушал . Наверно точно забыл выключить газ .Мужчинаа, побежала за ним дама.Вы свет не включайте кричала ему вслед, а то рванет все носки по квартире раскидает. По прилипнут к стене хрен оторвешь без посатижов.Мимо проходящий офицер  попросил не кричать.
-Женщина что вы шумите, это не улица.
- Ага а если и правда газ забыл закрыть.Вот как пукнет этот ваш аргон.Все женские атрибуты  особенно лифчики снова на проводах повиснут.Как потом все это снимать.Ну да если пожарку с лестницей выдвижной.А я боюсь высоты.
-Вы сейчас о чем, снова спросил он.По таким вопросам судья не принимает.
-Да? И кому жаловаться.Это ведь не шутки короткое замыкание..\\\\\

 В это время  в медицинском центре. Даниэл уже прибыл из департамента .Узнав грандиозные новости о том что  в компании люди в черном были скопированы документы  неизвестным диверсантом  пока умалчивалось. Сама же информация уже обрабатывалась опытными  сотрудниками.Были сделаны копии и отправлены в департамент для выяснения и ареста генерала Бестера имеющего высокое влияние во многих сферах.Были просмотрены все материалы по этому поводу как он в присутствии многих военных прямо в коридоре насиловал девушку у всех на глазах. Так же были изъяты материалы о том как под его прикрытием совершались диверсии и  вылавливания малолетних подростков для опытов выхода в астрал и других мероприятий связанных с  с военной промышленностью.
Сейчас же он находился в госпитале  по поводу отрезания органа который как правило вернули обратно встрой. Операция была проведена на высшем уровне,хотя это уже было ни к чему.В настоящем времени  он отходил от  наркоза  начинал стонать.Двое сотрудников из компании люди в черном узнав о трагедии  проникли в госпиталь тайным путем. Обманув охрану под видом медсестер сделали укол Бестеру, и через черный ход похитили его на глазах караульщиков ни о чем неподозревающих  что произошло  стащили  спящее тело.  Запихав в крытую машину скрылись в неизвестном направлении....\\\

Частная клиника спустя сорок минут.Доктор Абель поставив укол генералу Бестеру на пробуждение  ждал когда тот все таки проснется.Не прошло и нескольких минут как Беестер зашевелившись спросил.
- Доктор скажите а то что вы пришили будет работать.Вы знаете мне не безразлично не смотря на преклонный возраст терять детородный орган.
-Если на чистоту,вам он больше не понадобиться,- ответил доктор Абель.
-Вы шутите,я не хочу расставаться с ним.
-А вы хоть понимаете что натворили в компани люди в черном,или как ее у вас еще кличат. Компания республиканцев.
-Откуда вам известно что я натворил.Я находился да у республиканцев стоял в коридоре разговаривал с подчиненными. И тут случилось что кто то бросил гранату. Вот мне это и оторвало.. Ага, а сам так понимаю прикрылся этим органом.Его просто оторвало а у самого ни обной царапины.

- Слушай генерал Бестер,хватит уже косить под дурачка.Всем известно что вы там отчебучили. Вот копия видео полюбуйтесь на свою гранату.Абель нажав на кнопку видео включил монитор.Вот видите вы стоите .Дальше сам смотри идиот.
-Да как вы смеете со мной так разг... Недоговорив увидел самого себя  стягивающего с девушки женские атрибуты несколько раз ударив ей пощечину.Не может быыть. Кто снимал, немедленно арестовать. Меня вообще нельзя трогать. Я являюсь неприкосновенным лицом.-Поздно. Час назад вы находились в госпитале прикрепленному к департаменту соединенного королевства. Ваши преданные люди вас идиота похитили из госпиталя .
А сейчас вы находитесь в частной клинике. О вас знают везде. А когда сообразят что вас похитили непременно станут искать. И легко могут прикатить в нашу контору. Так что у нас для вас есть предложение.  Как избежать суда и тюремного заключения Вам грозит срок до ста лет лишения свободы  Сейчас вам 76 .Посчитаем доживете ли вы хотя бы .Вы поняли.
- За что сто лет не понимаю.
- А молодняк,  несовершенно летние мальчишки. Вы подписывали. Документация уже в нужных руках с вами церемониться никто не будет така что решайтесь.Только думай побыстрей осел.У нас максимум час, если не меньше.

-Не понимаю на что я должен соглашаться недовольным голосом спросил Бестер.
- А как ты считаешь старый чурбан осмелюсь так выражаться что бы кардинально изменить твой облик придется  сделать операцию по изменению пола. Ты превратишься  в с ног сшибательную барышню средних лет и все прошлое останется в прошлом.
-Да вы с ума сошли.Я отказываюсь категорически . Меня переделать в бабу ,никогда. -У вас к сожалению нет выбора. Вам грозит огромный срок .И еще вас бросят в камеру  к мальчикам  с огромными бицепсами.И уверяю, они то вас через месяц переделают в девочку без операции.Будешь самой популярной любовницей в том мире.Эта ваша  штучка работать не будет. Ее пришили так что это ваше при вас и осталась чтобы отлить. Вы же все понимаете. Ну в общем мне  по барабану.
- Да как я могу согласиться носить эти бабские трусы Фуу.
- Нет не так ..Теперь учись новым словаам.Трусики чулочки  пажи макияж  бюстгалтер.,платья итд.итд. Вот вам фотографии моделей разных мастей. Кто понравится такую даму и вылепим. Если есть желание бодра будут более округлыми.    Положив на стол несколько фото предложил выбрать одну из них .Не сомневайтесь это мы делать умеем.Вот они на подиуме небольшое видео .Повнимательней посмотрите как надо правильно ходить  .Только быстрей выбирай .Нам сообщили что Бестера похитили. У нас мало времени. Ну же.

-Я смотрю.  Мне надо выбрать кем бы хотел стать. Нет это безумие.
- Парни убирайте этого черта отсюда , а то и мы спалимся тоже попадем  под раздачу.
- Нет, неет заорал генерал. Я согласен,банкуйте.
-Даже так? Если хорошо подумали распишитесь здесь здесь и здесь.
-И для чего я это делаю возмутился Бестер.
-Ну как.   Что вы добровольно согласились на операцию по смене пола ответил Абель. Парни снимите с него все это тряпте и приготовьте кислоту.
- Вы выбрали?
- Да вот эта барышня подойдет. Даже на меня как то похожа.
-Улыбнувшись Абель ответил.Неужели .Этой барышне 39 Вам будет чуть побольше 46 и маленькая тележка.Вообще то можно вылепить трансгердера.Ваше желание останется в силе.Недолго подумав Бестер махнув рукой  криво но улыбался.Нет уж ,лучше пусть будет она.
-Ну вот другое дело .Теперь у Сандры появится близняшка.
- Парни готовьте  операционную погнали.
- Все готово господин Абель.
- Ну тогда покатили...\\\\\
 
В  небоскребе военно медицинского учреждения.Томми  вместе с Аурой внимательно изучали документацию компании люди в черном начиная с 2039 года.
-Послушай милая ты мне объясни, что это за помятое корыто огромных размеров.
-Это и есть челнок Айвы с одной световой скорость. .Число стоит какое? 26 07 2039 год.Вот через два дня его похитят мои друзья.Я сама   очень понимаю,потому не видела в то время этот кораблик.А помятый потому как он потерпел крушение а скала оказалась прочнее и по массе тяжелее.
Ну вот здесь написано. Меня держали в биокамере  две недели. Сначала кормили отлично,но позже начали какие то свои выпендроны. Вот мое фото,узнаешь свою милую? Должно быть видео. Я не видела что бы снимали . Но вот этот дядька смотри как себя ведет.Как будто перед кем то выпендривается. Я  потом поняла . Во оно насаждайся.Не понимаю тебя за что  удивился Томми.ну как я с ней повстречалась за городом.Я тебе уже говорила. Вот и меня до кучи загребли .

 Они считали что Айва мне могла что то рассказать более загадочное.Меня потом отпускали и через некоторое время снова обследовали.Агаа вот смотри видео нашла . Странно камеры работали а никто не приехал спасать челнок . Тягач сломал почти все и потом Айва нашлась.Томми смотри вот она видишь? Я удивлена ,как она попала здесь в кадр.Есть еще,но там ее полностью держали в скафандре. Насильно заставляли выходить в астрал..
-Аура ,спросил ее Томми. Это я тебе скажу  документы мирового масштаба. Мдаа вот это новости.Инопланетянка из созвездия Орион.Уму не постижимо.А я не вижу видео о прошлом. Здесь их не может быть. Но я привезла из дома.Как ты сказала из дома. Ну а ты как хотел что я живу на небесах? Ладно проехали, улыбнулся Томми .  И как ты заполучила прошлое столетие. Из рассказа Айвы я поняла что она там заблудилась,вот и попала к королю Эдуарду шестому а нашли ее спасатели из Ориона. Вот смотри. Я несколько раз прокручивала одно   и тоже ,до сих пор  капли пота катаются по спине.

Ну да  вижу люди в древней одежде. И что спросил Томми.  Запросто может что снимают фильм.Я тебя сейчас стукну по макушке.Смотри внимательней.Я тогда как и ты сейчас думала.  Ну хорошо ,а кто это все снимал , не Айва  точно.Не Айва,  ответила Аура.Это снимал Корф. Из группы рыцарей как они выразились. Так а где же они.  Не буду говорить ты косишь не в ту сторону.Сколько уже знаешь и все бестолку. Остальное видео тоже есть.Как я встретилась с Айвой в бассейне и как выходили из спортивного комплекса. Полицию видишь.Что нибудь понимаешь?.Но у них не может быть ничего по этому поводу. Им не дали снимать. У меня такое ощущение что я сам инопланетянин засмеялся Томми.. Я так до конца и не понял как ты умудрилась все заснять и скопировать у этих злодеев и тебя никто не видел. Вот это я тебе расскажу когда ты все просмотришь и перестанешь косить под  Фому.. Так что с костюмом Айвы, определили из чего он сделан?

-Нет, на земле не существует этого химического элемента.Это что то из мира фантастики. У меня голова кругом по моему надо отдохнуть,с облегчением произнес Томми.С твоим появлением вся моя жизнь кардинально  изменилась в лучшую сторону.
 Такое ощущение ты и есть инопланетянка .Не понятно на чем передвигается ее никто не видит. Положила пятерых бойцов спецназа за короткое время.Умудрилась сбежать из кресла Чарли, просто испарилась.Сохранила корпорацию в наших руках.Определила кучу жучков в моем кабинете каким образом остается загадкой. Вырубила диверсанта на расстоянии пяти метров,каак .Может проникать на секретные объекты  и сигнализация  не может ее засечь. И последнее из первых. Что же все таки это было   Реабилитация от смерти.Мгновенное исцеление.Что это за невероятно вкусное смеялось внутри меня.Приборы так и ничего не нашли.   Просто чудо женщина.

-Ты все верно сейчас рассказал  ответила Аура. Так и есть.Только поверить не можешь в это.Не получается у тебя перепрыгнуть этот барьер.Это конечно не весь список но в общих чертах все разложил по полочкам. Тебе осталось совсем немного что бы я смогла тебя посвятить в тайну от которой у тебя закружиться голова по настоящему.Тогда придется звать Элфию..Томми ты и правда отдохни а я сгоняю по своим делам. Надо кое что проверить. Тебе сейчас необходимы водные процедуры. поплавай,помечтай.Если повезет я к тебе успею. Да блин у меня нет купальника вот и надо оторваться. Так а я ничего и не сказал. Ты нет не сказал ,но твое настроение поникло. Попробуй только скажи это слово.Мало не покажется. Нет нет хорошая погода ответил Томми засмеялся. Аура как всегда поцеловав Томми исчезла в одно мгновение. Да не может такого быть.

-Томми выбежав из кабинета пытался увидеть уходящую свою барышню. Но не тут то было.Она действительно испарилась.Ха ха ха ха ха ,я скоро начну прихахатывать.Просто исчезнуть у меня на глазах.Может я живу в сказке...\\\
 Аура тем временем задав программу крейсборта  летела в сторону дома кое что обсудить с роби.По прибытию  домой все оставалось как обычно.Роби приветствовал романтичной  приятной музыкой,но кое что добавил.
-Про между прочим ты забыла как выходить из дома через дверь.Компьютер помнит  тебя ,но все равно желательно показаться на  глаза  щупальцам что все таки властитель данной территории.
-Ты так загадочно выражаешься что эти хвостики меня арестуют.Да ,но это надо.
-Выходи не смертельно.
-Ну если ты так настаиваешь. Тогда иду. Аура шаг за шагом подходила к сторожу с обратной стороны немного включала мандраж. Как только поравнялась с монитором , щупальца в одно мгновение выскочив из своего домика набросились на шефа.

- Оой и что же это.Щупальца прилепившись присосками в разных местах ее тела  нежно обласкав поставили обладателя данной площади обратно в комнату ответили.
-Проверка окончена.Наш  настоящий властелин ,врагам кранты.
-Ну вот ответил роби можешь снова гулять. Только не забывай осталось  10 дней до окончания срока годности плодов.Их осталось три.Желательно употребить сегодня.Думай о желании....
Я загадала.Мне не доверяют.Хотелось бы иметь авторитет более  устойчивым.Потому как Томми где то сомневается.Ну и можно усилить видение настоящего и будущего на моем пути развития.Но самое основное ,может такого не бывает,но хотелось бы что бы пули не могли в меня попасть.Вижу что на Томми идет покушение да и на меня тоже.

Ууууугугуу.Каак ты грамотно выразилась.Ну тогда иди открывай коробчонку ,а то фруктики тебя заждались.Аура подойдя к коробочке осторожно начала открывать. Но там что то разбушевалось и крышки коробки резко распахнулись.Агагагагага  послышалось  на дне ящика.Заглянув во внутрь Ауре показалось что фрукты находятся глубоко от нее в пределах трех метров.Это я это я стал подпрыгивать фрукт.Ты меня выбрала. Это я я я.Чьерт пьебери юморил он.Еще раз подпрыгнув оказался в руках у Ауры смеялся. Ну ни хило,ответила она тут же откусила кусочек.Уррррааааа,послышалось внизу ящика тут же запели песенку .Нас всего лишь двое ну как будто сто...
А я иду шагаю по Москве пел песню откушенный яблок.Имер шайне ды зоне,продолжал он.Этож надо какая вкуснятина,смеялась Аура.Легко на сердце от песни веселой,запела песенку Аура.Ха ха ха ха ха ,нормально.Как всегда все на пользу.Вот это прилив сил.Хочется смеяться не останавливаясь.

-Тебя есчо один сюрприз дожидается произнес роби.
-Ну тогда я готова.
-Подходи выбирай.Всего две коробочки. Аура встав на колени вставив правую руку вперед пыталась почувствовать энергетику следующего подарка.
-Огого вот это шарит.Так и руку в воздухе оторвет.Рука как магнитом притягивается.
-О..О ого,сейчас наоборот.Полюса поменяли.Прям интересно то как.Оно как будто лететь хочет.
-Ээх молодчина Аура.Ну прям в точку заликовал роби..Отходи а то рванет.Эта штучка тебя уже два дня дожидается.
-Бегу пока не рвануло.Встав с колен отбежала в другой конец комнаты.Крышку коробки сорвало и  тут же показалась черная полусфера параболической конфигурации.Ни хило.Блин летающая тарелка ни как.Подойдя потрогала.А она проминается .Большенькая.Если так посоображать  я там смогу поместиться и еще место останется.

- Для одного но с полным комплектом.Крейсборт итд мелочевка.
-Ты хочешь сказать я на этом полечу?
-Ну ты же хотела к подружке слететь в другую страну.Например Францию.
-Нуу не знаюю.А как же Томми.
-Он никуда не денется твой Томми.И другая страна может оказаться эта же самая  только материк другой.Например Шотландия.У тебя профессия Курьер диверсант в одном лице.А Томми придется  спрятать от глаз  любопытных.Сама соображай.Даже воздух уши имеет.Документы свистнула ? Теперь бега начинаются.Пока все утрясется время нужно. Ну в общем войнушка среди своих.Мальчики мстить начинают.
-Я поняла из компании республиканцев?
-Точно так.Элфия здесь в городе.Она сама придет если понадобишься.Ну все можешь чесать к Томми.У него голова кругом от космической программы республиканцев.Ну все пока пока,лечу.Полет на крейе составил одну минуту при средней скорости.Аура уже была настоящим профессионалом  перемещения по городу.

Слегка постучав вошла в кабинет к Томми.Не спрашивая разрешения накинулась на любимого расцеловала.
-Я очень рад тебя видеть.Смотри что обнаружил.Над тобой что проводили опыты?
-Да прикинь идиоты, но это было всего лишь раз. Почему больше не поводили не знаю.Потом отпустили.Обещали не беспокоить.
-Ой ,что то в голову треснуло.Томми ты как.Не поняла а где ты.Томми?
-Прости что без стука ответил голос совсем рядом. Секунда и перед взором стояла Элфия.Я тут подумала и решила .Ну в общем Томми пока будет находиться в невидимости.Так надо.Ты его будешь видеть астральным зрением .Он всех но его почти никто.
-Почему почти.
-Но не только у тебя открыт  третий глаз.Имей это в виду.Ну а где Томми если спросят . Тебе придется попотеть с ответами где он находиться. Так что вооружайся юмором, ложными ответами или выдумками.
-Да ,меня роби предупредил об опасности.
-Ну вот и отлично .Тебе все известно.
-Таак а он же слышит.

-Нет он в гипнозе.Уйду и начинай ему капать на мозг.Ладно открою тайну.Его в зеркале не видно.Все побежала остальное сама. Снова поцеловав в Ауру в щечку испарилась. Снова эти до одури ощущения,держась за щеку смеялась девушка.Даа ,так вот прикинь поцелуй с далекого созвездия Орион.
-Аура? спросил ее Томми,вот глянь в монитор.Это что вообще.Аура смотрела откуда был слышен голос обалдела не на шутку. Ее любимый мужчина обесцветился.Посмотрев в монитор ответила.Это когда приехали прощаться на совсем, за нами организовали погоню.Вертолет видишь завис в воздухе а танк ударился о невидимую защиту.Странно до одури даже вертушку заклинило в воздухе и вертолет не упал на землю.Слышишь милый? Аура взяв за руку Томми начала его всего ощупывать.
-А что с тобой ,может объяснишь? Ты меня всего  руками облапала,засмеялся он.
-Да вот смотрю ты весь целый и все на месте.Случайно опустив  руку вниз нашла  это.

-Аура ты прямо сейчас хочешь? С тобой сегодня твориться странное. Каак интереснооо? Прям балдею засмеялась она.Томми тоже начал смеяться.Посадив ее на стол  начал целовать Ауру в губы.
-Мм,Томми,не шали,а если кто зайдет,может дверь закроем и начнем снова.Стоп давай отложим кто то идет,тише.
-Да точно,ну у тебя милая и слух.Знаешь,у меня идея . Залезь под стол,тебя не увидят, а я скажу ты вышел щас придет.
-Не понимаю,ну и пусть видят.Я скажу и он так уйдет.
-А если что срочное мало ли. А я тебя хочу прямо сейчас.
-Да где я спрячусь  стол с ящиками.Я ведь ни лилипут?
-Садись я тебя прикрою.Давай уже быстро.Томми развел руками так ни фига и не понял.Но рекомендации Ауры исполнил.Сев на задницу возле ящиков тупо улыбался не понимал как его не заметят.В мыслях проворачивались тупые мелодии выдумок Ауры..Спустя минуту  в кабинет зашли двое работников.

-Здравствуйте Аура.Да вот вазу вам попросили доставить.Говорите куда лучше.
-Эеей осторожно сейчас упадет.Аура увидев что ваза наклонилась подбежала помочь.Вот я во время а то бы щас трясь,собирали бы стеколки.Спасибо ребятки.
-Да не за что.А где Томми? Да он вышел.
-А ну ладно. Простите можно водички.В горле пересохло. Не дождавшись ответа парень подошел к столу где в это время сидел Томми налил стакан воды из графина начал наслаждаться утоляя жажду.Простите я пожалуй присяду.Отодвинув стул сел напротив Томми  смаковал .Нас целый день гоняют там разгрузи туда принеси. Ну хоть у вас насладимся водными процедурами.  Оой спасибоо.Ну ладно не будем вас утомлять пожалуй пойдем.Как вы во время поддержали.Пошли напарник.Встав со стула потрогал ящик рукой едва не задев за голову Томми произнес.Классно сделано,главное красиво. Уходим.  Аура проводив гостей закрыв за ними дверь.
-Все они ушли вылазь.

-Аура? озадаченно спросил Томми, я чет не догоняю.Они что слепые?Рядом возле меня ходили и не видели? А я то спрятался ,хотел уже встать.А он стул отодвинул на меня лупасит и не видит?
-Ну может ты слился со столом,улыбнулась Аура.
- Ага,еще скажи что я и ящик одинаково смотримся. Аура смотрела в его сторону то опуская то поднимая глаза  часто поджимала губы.
-Я не понимаю,ты что то хочешь  сказать,но ждешь когда я что нибудь начну соображать.
-Да,ответила Аура,ты сейчас на правильном пути мышления.Действительно произошло что то очень недоступное твоему пониманию..Тебе покажется это абсурдом но сам факт скажет за себя в ближайшее время.Я конечно сама взяла на себя ответственность выкрасть копии всех документов не предупредив тебя.В компании республиканцев поняли что это сделали именно из вашей  команды.Теперь на тебя открылась охота и скажу тебе очень опасная.Но в любом другом случае ты вновь и вновь посылал бы своих диверсантов  в погоне за документами.Ну в общем здесь была Элфия. И что бы обезопасить твою жизнь она сделала тебя невидимкой.На сколько не могу сказать.Пока все не закончиться.
-Я не сильно понимаю,что значит я невидимка.

-Томми,ты только что был свидетелем этой сцены.Сюда зашли грузчики и принесли как ты видел огромную вазу.Никто тебя не мог увидеть,даже стоящий рядом едва не зацепил тебя за голову потрогав за ящик.
-И что же мне теперь делать.Если это и так как же я смогу общаться с персоналом с Чарли с Даниэлом .
-Что то надо придумать. Буду говорить что ты вышел,а может и уехал по делам.
-А ты выходит меня видишь? огорошенно спросил ее Томи.Нет и я не вижу.Но могу астральным зрением то есть третьим глазом.
-Ну оочень интересно. А кто же эта такая Элфия.И вообще как ей это удалось.
-Как удалось не знаю ,а сама она из созвездия Орион.Она и ее братья сопровождали Айву домой на своем корабле.Я тебе о ней уже не раз рассказывала.Но ты как бы веришь но осознать не можешь.Это например тебя подняли но не разбудили.
-Милая это уже совсем другое.Фантазия юмора.
-Но тем не менее  есть мотивы для размышления.Если хочешь проверить на себе подойди к зеркалу .Да я что красна девица в зеркало пялиться.Ну Томми что ты в самом деле заладил.А когда собираешься во путь во дорогу кого то посетить смотришь же в зеркало. Внешний вид,может поправить прическу.
-Прости милая что то у меня в голове чпокнуло.

-А это может всплывать от этого феномена невидимости.Часто грубые несуразные словечки.
-Ну хорошо идем к зеркалу.Подойдя к огромному во весь рост  трюмо ни как не мог найти где оно находиться.
-Ну что нашел,спросила Аура ?
-Нет не выходит. Все вижу и зеркало но себя не могу увидеть.Стоп ты возле зеркала сейчас?
-Даа.Аура подойдя к Томми нащупав взяла его под руку спросила .
-Меня видишь?
-Даа.Отлично вижу,только серьезная очень.
-А ты сейчас рядом .Ну вот подойдем ближе. Нащупал прохладу стекла зеркала? -Похоже да.Ну вот я ты рядом.Тебя нет. Убедился?
-Апупеть, так и обделаться можно, вылупив глаза ответил Томми.Создается впечатление что я умер,а это ходит мой фантом.
-Агаа,значит в остальных вопросах ты отказываешься верить.Да я просто начитался фантастики в молодости.Вот и вспоминаются некоторые  сюжеты из книг.
-Так вот запомни. Если я почувствую опасность скажу заранее молчи и не двигайся. Где угодно я рядом. Твои мысли мне понятны произнесла Аура.Да ты прав. Ты директор корпорации.Самый главный.А я твой начальник.

-Ха ха ха ха ха  рассмеялся Томми тут же заопладировал.Я согласен.Ни каких возражений.Тихо кто то идет.Ты стой где стоишь а я спрячусь блиин все везде видно.Аура немного отодвинув трюмо зашла с тыльной стороны одела плащ невидимку.В дверь постучали,и тут же вошли двое.Чарли шел первым ,а за ним молодой человек приятной внешности ,но Томми его видел впервые.О..Томми ты здесь.Ни фига не понятно .Кабинет не заперт и никого..Думаю его надо подождать спросил молодой парень  вежливым голосом,отойдя от двери в обратную сторону что то разглядывал. Томми все наблюдал и был очень осторожным что бы не спугнуть не шевелился.Слегка дотронувшись рукой о стол ,не рассчитал силу тяжести под ней. Рука самопроизвольно подвинулась задев несколько листов бумаги создавая легкое шуршание заставила посетителей обратить на это внимание.Молодой парень среагировав одно мгновение отойдя от Чарли на шаг из за спины достал пистолет  держал его двумя руками очень внимательно смотрел в сторону где был слышен шелест выжидал.Чарли тоже обратил внимания,спросил.

Как будто окна закрыты сквозняка нет.Тогда что это могло быть.Аура увидев опасность подкралась сзади парня резко ударив его по шее мгновенно вырубила. И тут же сняла плащ.Пока Чарли поворачивался она уже была в полном видении.Чарли обратив внимание что произошло был шокирован  происшедшим.
-Аура возмутился он.Вы что наделали.Это курьер .Он доставил нужные документы Томми.Как теперь будем вылазить из этой ситуации.
-Документы говорите.Вот эти самые что он до сих пор держит в руке?-Ответила Аура 
 едва не закричав. Чарли увидев оружие мгновенно побледнел.
-А как он его сюда притащил.Сигнализация должна сработать.
-Ваша сигнализация туфта на постном масле.Обычная глушилка вырубит все в пределах 150 метров .А если серьезная то останетесь и без связи.Что стоите вызывайте службу безопасности, или как вы ее кличите.

-Так ааа,Томми то где ошарашенно спросил Чарли едва не поперхнувшись .
-Томми к счастью вышел буквально перед вами. Как вы лбами не стукнулись,действительно остается загадкой. Он в дверь,пару секунд и вы заходите.Не прошло и пол года и я появлюсь уже юморила Аура..Вы хоть проверяете кто может зайти к директору.
-А.Я. Перебив Чарли Аура  продолжила
-А оружие можно пронести любой системы вплоть до авторучки стреляющей микроиглами с цианистым калием.Имейте это виду на будущее .Служба охраны прибыла мгновенно в течении двух минут.
-Вы что так долго.Вы где должны находиться спросила Аура .Я подскажу Томми что бы вам был выделен кабинет  в десяти секундах от сюда. Вот ,забирайте его и как следует допросите. А вы Чарли наверно пока идите, а я Томми доложу о вас.
-Аура вы очень любезны.Разрешите поцеловать вашу ручку.
- Что это за манера  поведения.Вы  на работе,или на танцах.До свидания. Чарли вытянувшись по стойке смирно вылупив глаза повернулся и вышел  перекрестившись.
-О...Вот это да .Настоящий директор.

-Аура,спросил ее Томми ,выходит ты мне только что спасла жизнь еще раз..
-Выходит так .Еще будет много много раз.
-А мне кое что было непонятно.Ты куда исчезла а потом бац и появилась.
-Ну ты же видел.Я отодвинула трюмо и зашла за него. Когда они зашли я подкралась сзади.Вот и все.
-Странно ,а мне показалось тебя не было видно .Я ведь только и смотрел в ту сторону и тебя совершенно потерял из вида.
-Нуу может ты обращал  внимания в другое время.
-Аура ты как то умудряешься тоже быть невидимой.
- Да быть такого не может.Мой любимый мужчина начал обращать внимания на все подробности. Вот уже теплее.Скоро уже  вера к тебе приблизиться еще больше.А если все выложить сразу ты как проверишь?
-Неа. Я скорее покручу палец у виска.
- И правильно сделаешь.
-Ха ха ха ха ,засмеялся Томми.Уже начинаю.
-Что крутить?

-Скорее всего верить в то что невозможно.И как я стал невидимкой тоже...
Мне на секунду показалось что он дуло направил точно на меня..Ощущения я тебе скажу не из приятных.Вот теперь имей в виду.И про между прочим знакомые тоже могут оказаться предателями.Я их знаю уже но не знаю имен. Аура уже подходила к Томми.Увидев что она приближается поменял место нахождения.Аура уже подошла ,но протянув руку ничего не почувствовала.
-Прости милая,я тебя обманул.Видел как ты подходишь и отошел.Выходит ты меня не видишь.
-Да так и есть но я не настраивалась на другое видение.Хочешь проверить? Томми подошел  обнял ее сзади поцеловав в щеку ответил.
-Думаю не стоит.А я подумал что тебе тоже  вот так запросто ходить не безопасно.
-Да правильно определил .Я научилась читать мысли.И при любой опасности у меня срабатывает адреналин.
-А это как интересно узнать спросил Томми .
-А голова крутиться как у совы.

-Ха ха ха ,нормально. Томми,спросила его Аура,у меня предчувствие  не хорошее. Выходим и идем в мой  кабинет.Свой закрывай.Там в коридоре пока нет хождений и меня тоже не увидят.
-Если у тебя такая идея,идем. Как посоветовала Аура,Томми закрыв кабинет переместился напротив к своему заместителю.
-И я тоже закрываю.Хотя постой ,ты проходи я ща пять сек.Аура настроив крейсборт на максимально дальнее расстояние включила видеосъемку наставив на дверь Томми.Вернувшись закрыла дверь на ключ. Пусть поищат .Тем более сейчас обеденный пыррыв.От двери отходим. Мало ли что прилетит.Идем там на диване присядем и я напою тебя кофем с пироженками.Но у меня есть еще набор бутербродов со шпротами колбасой и сыром с красной икрой тоже.Немного перекусив Томми спросил.
-Ты сказала отойти от дверей.Что ты имела в виду.
-Да мало ли так на всякий пожарный.Ну очень интересно с тобой разговаривать.Не видно тебя как будто одна сижу.Но бутерброды активно убывают.Ха ха ха ха,засмеялись оба.

-Все таки не могу привыкнуть к новому телу.Я невидимка.Всее равно до одури интересно.Как я буду общаться с коллегами.
-Томми ты уже спрашивал,что нибудь придумаем.
-Ого а что это,землетрясение? Вот так тряхануло.Аж потолок посыпался выразился Томми.
-А по моему это к тебе гости пожаловали.И кабинет у тебя будет другой.Не надо не выходим.Ладно сиди там я разберусь.
-Аура я все таки мужчина.Тем более меня не видно.
-И что,ты полезешь драться. Так сейчас и ваших и наших полно.Кто за кого.Там ведется съемка.Я все поставила.
-Кхы кхы,закашлялся Томми. Ты когда успела все это сообразить.И думаю твою камеру тоже раскидало в пыль.
-За это не волнуйся.У меня камера с крылышками,улетит при опасности.Я до сих пор не понимаю почему у тебя нет охраны.  И этот кто то главный это игнорировал.
-Или не успел,добавил Томи. Такие вопросы решают в департаменте.Я предоставлю твою кандидатуру.

-Не надо ,пусть своих людей ставят, а я сама позабочусь.Останусь лучше в тени. Меня так не видно.И у тебя остаться в живых шансов больше.И вообще тебя ждет кое что загадочное. Я не проверяла и об этом не спрашивала.Потом все увидишь.Но это позднее.Слышишь бега по коридору.Долбануло минуты три назад а служба безопасности только наведалась. Я вижу,они в масках.Диверсанты.Пожалуйста сиди здесь.Их надо показать глазу.Аура выбежав в другую комнату быстро надев плащ  невидимку вышла в коридор.Вот это да. Они конечно ищут Томми.Похоже здесь была война.Кинули гранату в его кабинет.Чарли и Дениэл в шоковом состоянии.Когда все раскопают поймут что его там и не было обрадуются.Я позвоню сама но чуть позднее. Сейчас надо обезвредить людей в масках принимающих себя за спецназ.А вот эти четверо тоже что то подозрительно  общаются.

 Сжав кисть в кулак завела костюм каратиста. Главное ввязаться в бой как говорил Банапард,там видно будет.Заходя прямо в лоб приемы карате   были  значительно эффективны.Слыш парниша прозвучал голос совсем рядом.У тебя зубы во сколько рядов.Каких зубов повторил парень в маске повернувшись.Будут в кучу ответило эхо.Мощный щелчок в челюсть решил одну проблему.Рядом стоящий напарник тоже слышал  странный  неприятный голос и   звук напоминающий  треск сломанной палки. чего то ломкого. Повернувшись в пол оборота увидел  стоящего другана прилипшего к стене лицо которого было в крови.Остальные четверо его сослуживцев почему то  загибались то выпрямлялись по очереди со звуками хгыт падали прямо возле его ног как поломанный забор.
-Так это из вашей группы было покушение на директора корпорации послышалось совсем рядом.По хорошему сознавайся. Здесь ведется  видеосъемка.Никому не удастся  скрыться от правосудия.
-Да ты кто такой не вижу в упор.

-Тебе куда влепить.Думаю поломаю несколько ребер.В следующий раз будешь милым мальчиком .Удар немного выше  района печени заставил наглеца замолчать.Не прошло и минуты как коридор опустел  о ходячих шпионов.Сняв маски с головы узнала в лицо только одного.Он работал здесь в группе профессоров.Ну вот исчо один туфель лежит отдыхает.Остальная группа охраны пока находилась в кабинете Томми разгребающая завалы. Все таки двое вышли и увидев непонятную картину забили тревогу.Парни сюда быстрей.На нас напали. Остальные выбежав не понимали кто  вырубил их коллег чесали затылки.Аура увидев остальных решила в драку больше не ввязываться.Вернувшись в кабинет почувствовала что Томми все таки решил тоже посмотреть что там случилось.Да и видать себя захотел проверить невидимка он или нет.Томми ты здесь ? Не дождавшись ответа поняла что ее мысли не подвели снова вышла в коридор.Как спросить и у кого что бы увидеть астральным зрением.Не успев подумать начала видеть сквозь стены.Вот ты где .

Ну и что ты там делаешь.Поняла.Все стоят вблизи выхода и не дают свободной дороги.Ну что все проверил? Мысленно думала про себя Аура.Ну что теперь надо идти в его разрушенный кабинет. Да ,теперь народа набежало больше чем на собрании.И как пройти никого не толкнув не выйдет.Да и Томми уже смотрю шарахается.Жалеет что вышел.Аура проскочив внутрь никого не зацепив подошла в плотную  чуть слышно спросила.
-Ну что милый нагулялся? Ты так заикой оставишь шепотом ответил он.Меня и правда не видно.
-Вот стоило так рисковать.Он ведь сейчас почувствует перчатку плаща.Ну да ладно.Взяв его за пальцы  потянула за собой. Идем я тебя выведу.Ну вот снова пробка. Как назло никто не стоял на месте .Надо ка то было выбираться.Аура взяла оторванный кусочек стены  и кинула в противоположный угол.Все кто находился в кабинете обратили на это внимание .Здесь что то рушиться,надо бы уходить.Нет, они что как истуканы встали загородив проход.Взяв немного пыли кинула вверх перед собой.

-Фуу  уходим .Здесь все рушиться произнес рядом стоящий Даниэл.Несколько человек все таки его послушали и путь был свободен. Аура постоянно  тянула Томми из кабинета наконец вывела его наружу.
-Парни  сказал один из них, здесь пол шевелиться как бы не провалился.
-С чего ты взял спросил Чарли.
-А я только что видел как весь этот мусор шевелился.
- Такого не может быть. Здание строилось из прочных перекрытий.А у тебя галюки.Но приглядевшись тоже увидел как будто кто то по нему прошел, весь  тут же взмок.О господи,это еще что. Может и у меня тоже гуси летят.Надо бы улепетывать.Аура перейдя на другую сторону коридора отцепив руку Томми  спросила.
-Ну вот сколько проблем из за твоего любопытства.Ну прям как маленький мальчик.И как вот тебе доверять серьезные темы.Теперь и не зайдешь .Все увидят что дверь откроется.
-А я сейчас пошумлю ответил Томми.Одного не пойму.Ведь ты тоже невидимка как я только что понял.Но ведь я всех вижу а тебя нет.А что у тебя на руке как будто перчатка.

-А я что по твоему должна на руку пыль собирать?.
-Хм,логично.Томми нагнувшись взял оборванный предмет  и кинул его в толпу возле его бывшего кабинета.Моментально начался ажиотаж. Аура поняла что надо смываться открыв  двери завела Томми в себе в кабинет. Проходи в другую комнату я закрою за собой дверь.Поняв что Томми повернулся спиной быстро сняла плащ невидимку сложив его в комочек  затолкала в карман шерт.
-Милая послышалось из другой комнаты.А я долго буду заколдованным?
- Точно сказать пока не могу .Зайдя в комнату села на диван спросила.Томми зачем ты  так рискуешь.
-Прости но мне надо было убедиться что я действительно стал невидимкой.
-Ну и убедился? Я пожалуй позвоню Дениэлю.
-Не понял для чего же .
-Ну Томми.  Ты видел во что превратился твой кабинет. Даже стены разрушены и не граната там была.Все считают что ты где то под завалом.Если у тебя другое мнение расскажи свой план.Предположим тебя  умудрились убрать.А ты затаился выжидаешь.Они поставят своего директора.Мы проиграли.

-Я считаю не надо звонить сейчас.Они все раздуют если я живой,или скорее подадут вид.Не умеют это господа держать тайну.
-Странно а я считала они смогут.Ладно я соглашусь с твоим мнением.Ты ведь их больше знаешь.Выходит ты будешь находиться именно здесь.Не получится.Сейчас секундочку.Аура сняв с себя блузку накинула на Томми.Ну вот ты уже частично видимый.Надо пробовать убрать все жучки из твоей одежды.
-Бесполезно ответил он.Они вшиты в виде ниток во всей одежде.До сих пор не понимаю почему меня до сих пор не обнаружили.Потому и в шоке.Тогда кого они там хотят найти.Ауру как будто облили кипятком .В кармане ее шорт находится шарик глушащий все сигналы.А как об этом сказать.Другого выбора у меня нет, будь что будет.
-Томми? -Спросила его Аура.Хочу сказать пока ты со мной тебя не обнаружат.
-Удивительно и почему же?.

-Что бы ответить на этот вопрос,придется долго объяснять. Ну предположим приходила Элфия .Что бы тебя обезопасить сделала тебя невидимкой . А мне она же в другое время ранее выдала прибор подавления сигналов.Но такие штучки есть и в вашей промышленности,называются глушилки.Ты хотел спросить про перчатку и почему меня не было видно.
-Удивительно ты читаешь мысли милая принцесса. Да так и есть.Почему я  тебя  не мог увидеть там в коридоре.
-А меня тоже сделали невидимкой.Не хочу тебя обманывать.Я получила посылку из созвездия Орион .А там плащ невидимка,костюм каратиста,и еще кое что.Про между прочим исцеляющий плод  с райского дерева тоже прислали от туда.И еще быстроходный транспорт.На земле он существует только в фантастических фильмах .В реальности его просто нет..
-А ты знаешь я начинаю тебе верить. Меня даже смешинка посетила.То есть хорошее настроение.

А я все думал как же ты успела за пять минут заверить секретные документы и вернутся обратно.Даниэл до сих пор в шоковом состоянии.Чарли тоже прихахатывает,говоря что такого не может быть.И я про между прочим тоже в ступоре    А в тот момент у меня даже в плавках все вспотело.Выходит это правда про Айву.Честно  скажу поверить в такую реальность практически невозможно.Если даже представить сколько световых лет лететь до той самой галактики.Разве могут быть такие сокрушимые технологии мысли.Получается вселенную сложили в несколько миллионов раз и прошили насквозь.
-Это еще не все.Я разговаривала с Айвой  по прямому  телевещанию.Сигнал проходил примерно  за 30 секунд..Остальное пока будет в секрете.
-Как ты сказала плащ  невидимка? Вот оказывается как ты легко исчезала на глазах у всех.И по этому же принципу все скопировала в компании республиканцев.
-Да все верно,так и было задумано ответила Аура.
-Если бы ты рассказала об этом раньше я бы поднял тебя на смех.Все приходит во время.

-Он не один и можно конструировать разные автопортреты.Все что угодно.
Инструкция прилагается.
-Ха ха ха ха ха  засмеялся Томми.Теперь все встало на свои места.Понимаю как ты первый раз проникла ко мне, когда я находился в реанимации.Ты  продолжала находиться там и тебя никто не видел.Грандиозно.В общем я звоню Дениэлю. Я согласен,ответил Томми.Теперь согласен.Аура  набрав номер позвонила.После двух гудков услышала взрыв эмоций.
-Аура, взволнованным голосом спросил Даниэл ,у нас чп.Ты сама то где.Ни я ни Чарли не можем до тебя дозвониться.Что происходит.Томми убит.Слышишь? Томми убили эти гады.Сигналов тоже нет.
-Даниэл?  слышите меня требовательным голосом спросила Аура. Я вам велю вести себя так же как и прежде.
-Да да ,слушаю.
- Вы один сейчас?
-Дда один.

-Отвечаю ,с Томми все в порядке он со мной.Пусть его ищут,а вы не обращайте внимания.Чарли тоже можете сообщить. Больше никому.Не выдавайте  себя хорошим настроением.Мне и Томми все известно что произошло.Аура повесив трубку выдохнула.Ну вот  дедушки успокоились.Тебе в любом случае придется подавать голос.Это будет завтра.Сегодня они все очистят.Но кабинет уже будет другой.В департамент уже сообщили. Будут принимать меры.Честно не знаю как и все это сообразиться.Приедет проверка завтра это уже точно знаю.Остальное тормоз.По моему не выходит. Тебе нужно подключить телефон.
-По какому поводу у тебя волнение,- спросил Томми.
-Тебя все равно потребуют увидеть.И что ? Ты предстанешь перед ними невидимкой? Вот и мне не понятно.О,тебе звонят.
-Алло спросил Томми.
-Я главный врач  департамента. Хотелось бы вас осмотреть.

- Вы о чем вообще спрашиваете возмутился Томми. У нас отличные профессора меня осмотрят и без вашего вмешательства. И по какому поводу осмотр.Как мне сказали ваш кабинет разнесло в дребезги.И что,я здесь причем .Меня на этот момент в кабинете не было.
-Хорошо где же вы находились.
- Я ходил гадить в туалет.Такой ответ устраивает?
-Да вполне,вопросов больше нет.Томми выключил разговор ответил. Вот, приходиться отвечать на тупорылые вопросы.
-Ну что я пойду сгоняю в супермаркет за едой,произнесла Аура. А ты если хочешь погуляй по коридорам своей  многочисленной армии.
-Интересно даже.Я считал что нужно находится здесь.
-Так я мне без глушилки ни как.А если ты останешься здесь тебя запеленгуют.А там за кулисами ты перемещаешься,тебя не видно.Только учти если телефон в руках его видно.А я кое что придумал,произнес Томми.Я схожу в гардеробную и выберу себе костюмчик и туфельки и носочки.---

-Да но ты будешь походить на человека без головы,ответила Аура.
-Блин точно.Ладно я понял что необходимо соображу по пути .Ну тогда ни пуха,ответила Аура .Пытаясь с ориентироваться  искала как поцеловать в щечку.Ха ха ха ха ,ты меня рассмешила.Вот так любимого мужчину не видит.Поймав Ауру за талию приблизив поцеловал в губы .Ммм.. Томми.Я все поплыла.Теперь никуда не хочется скакать.Ты меня арестовал,опьянил,и там все намазе.Давай уже отпускай все таки надо сделать кое что на потом.Не успела Аура договорить как оказалась на диване в горизонтальном положении.
Томмии, каак интересно .Тебя ведь не видно.Ощущения обалденные.На меня напал плотный воздух и  меня сейчас отделает,оттарабанит.Ой он расстегнул мне бюстгальтер,снимает,целует сосочки прикасается к груди .Томмиии мягким голосом прошептала она.Ворота открыты,давай уже сорей пенальти, вратарь убежал.Оой ,твой мячик туда запрыгнул и носиться взад вперед, туда сюда,и подкручивает, натягивает,поджимает.

А ты как сейчас будешь или мне вперед? Честно я на взводе сейчас сработает голосовой звонок,такой сладенький...воодушевленный,возможно на взрыв с криками атаасс...
-Аура,  решительным голосом произнес Томми. В каком то фильме ты  уже это  слово провоцировала.Я тебя когда нибудь поколочу. После твоих волшебных выражений кто быстрей,первое место  может занять пенальти и уже очень скоро.
-Ты хочешь сказать на пьедестал почета он первый что ли? возмутилась Аура. А я тоже ааййй,могу, на фиг, наверно, уже, сейчас, быстрееей ,первая  ведущщщаааяяя, ключевая решительная первааааааяяяяя. Яяяяяяяяя японамать добавил Томми.Одно место на двоих.Все таки докатились.Удивительно подумала про себя  Аура.Я ведь не успела снять костюм каратиста.Он и не почуял. А я ведь едва не завела чуть не сжав руку в кулак.
-Аура,ты прелесть.Теперь можно и горы свернуть после такой голосовой зарядки яяяяяяяяя.Сегодняшняя зарядка прибавила впечатлений,можно отправлятся за приключениями.
-Тогда погнали,ответила Аура.Ты при барахлишся ,а я погоняю в поисках похрямать.Кто первый выходит.
-А давай ты спросил ее Томи.Хочется взглянуть как ты станешь невидимкой.