Шепчи почаще мне своё люблю

Данте Де Анри
Одна такая девушка на свете этом есть.
Она чудесна словно лета весть.
Пою я песни ей в сердце своём:
Ах, скоро будем жить мы с ней вдвоём.

Она весна и половиночка моя.
Уж рад и счастлив — что встретил её я.
Она нежна, добра, она мила.
Как замечательно — что она мимо не прошла.

Есть в ней и тайны и секретики и власть.
К ней — как магнит меня притягивает страсть.
Уж скоро будем мы с нею под Луной —
Шептать друг другу: мне хорошо очень с тобой.

А после пусть мы повенчаемся, ах, с ней.
Хочу чтоб вечно она была "моей"!
Хочу я с нею вечность эту быть.
О! мать судьба, дай нам все беды победить!

Когда-нибудь на звёздных небесах —
Совместный рай мы обретём, наверно, ах.
И будем вечность в раю этом жить:
Питаться счастьем, друг дружечку любить.

В очах её, о! знай — вселенная моя.
С восторгом созерцаю их, ах, я.
Смотрю и вижу: что лучшее её нет!!!
Пусть нежен будет к ней — каждый мой привет.

Читай сие, царица сердца моего:
Лучше тебя нет в мире никого!
Тебе даю над сердцем моим власть —
Ах, не предай меня, не дай мне и пропасть.

Ты оживи теплом своим душу мою.
Шепчи почаще мне своё "Люблю"!
Чтобы сердечко согрелось моё вновь,
Чтоб и во мне ожила любовь.

Автор сего — Данте де Анри