Обо всём понемногу 31

Наталья Иванова 26
Всё время думаю о Евгении Константиновиче. Горе от его ухода никак не проходит.
Как он меня понимал! И принимал такою, какая я есть, и любил. И мои недостатки ему были неинтересны.

Когда я была маленькая, он, как я теперь понимаю, не самым лучшим образом относился к моей маме. Он над ней подтрунивал, так что она иногда даже не  понимала, это он шутит или серьёзно, и относилась к нему несколько настороженно.

Но потом всё изменилось. И я теперь понимаю, что Евгений Константинович и Нора Оскаровна были единственными, кто мою маму понимал. Понимал и потому прощал, как и в отношении со мной. Они были действительно единственными. Ведь я именно потому, что понимала мою маму, и не могла её простить. Так же, как её сёстры и её подруги, с которыми она испортила отношения. А они её понимала и прощали! Как же я им благодарна за это!