Великий секрет

Сёстры Рудик
             Дома худосочную новосёлку принял за пазуху  в телогрейку сын Никитка.
- Ой, какой тощенький! – ужаснулся он, рассматривая натерпевшегося малыша.
- Подержи, подержи его, пока я соску с молоком не сделаю, - заносилась Евдокия по кухне и с довольной улыбкой добавила: - Это девочка. Если нам удастся её выходить, будет нам поросят рожать. Смотришь и разбогатеем.
- О, это было бы так здорово! – одобрил Никитка и пожаловался: - А то меня на всю улицу Сашка и Славка голодранцем задразнили. А так, куплю новые штаны и рубаху, сразу своими погаными языками подавятся! – и из него полезли мечты: - А если у меня будет ещё и новая куртка с сапогами да школьный ранец, то эти дразнилы точно будут передо мной раскланиваться и дорогу везде уступать!
       Мать засмеялась, а он легонько тряхнул поросёнка и попросил:
- Давай, откармливайся скорее. Слышишь? У меня на тебя огромные планы уже зреют. Теперь я всем носы утру на улице!..
- Никитка! – оборвала его мать и строго велела, присаживаясь рядом с соской и забирая малыша: - Смотри мне ни слова никому не ляпай за поросёнка! Чтоб ни одна душа не знала! Не то налетят власти, отберут его у нас, ещё и головы начальникам свинофермы свернут! А уж за ними и мне моей головы не сносить! – и она коротко поведала сыну о том, как у них оказался этот поросёнок.
- Вот это да-а! Целый детектив!  – поразился Никитка, с жалостью глядя на чмокающего малыша, погладил его копытце и поклялся: - Вот фигу им – этим живодёрам! Мы обязательно тебя выходим! – а потом беспокойно спросил у матери: - Но она же вырастет, и как мы её потом будем прятать?
- Прозимует у нас в доме, а по весне определим в сарайку и всем набрешем, что скопили денег и купили, - ответила мать.
       Никитка молча посмотрел на неё так, что на его явный столбняк от вранья мать пояснила с уверенной твёрдостью:
- А ты как думал, сынок? Иногда ради чего-то доброго и соврать не грех! И пусть это будет нашим великим секретом. Спасём мы хрюшечку, смотришь, спасёт и она нас от нищеты. А подрастёшь, поймёшь, насколько жизнь коварная штука. Мне же потом «спасибо» скажешь за эту брехню.
        После такого разъяснения Никитка сразу успокоился. Он знал, что мать у него очень хороший человек и всегда для всех делает только добро.

продолжение след.-------------------