Бананово-финиковая собачка

Сёстры Рудик
        Приучившись возле Бубуськи есть яблоки, сырые кабачки, огурцы, помидоры, картошку и морковку, Айвуська добавила в своё вегетарианское меню ещё и сырую капусту с тыквой. Затем обнаружилось её обожание и к арбузам, которые она уминала за обе лохматые щеки. И наконец всех поразила её любовь к экзотическим фруктам. Выяснилось это дело на Рождество Христово.
        Тётка Ольга и тётка Арина очень хорошо заработали на зимние праздники своим вязанием, и еды было вдоволь. Набрав себе с праздничного стола в тарелки всяких салатов, сладостей и фруктов, все умастились на кровати перед телевизором за просмотром фильма «Ночь перед Рождеством». Васька съел свою праздничную порцию тушёной курицы в яблоках и рыбного салата и умывался на скамеечке. А откушавшая Айва села перед всеми сидящими на кровати, как они сидели перед телевизором. Так как увлечённые фильмом на неё никто внимания не обращал, она рыкнула и топнула передними лапками.
- Ну ты не наелась, что ли? Или для полного счастья тебе ещё бананов не хватает? – отмахнулись от неё, и ради хохмы кто-то из детей кинул ей кусочек банана.
        На всеобщее удивление Айвуська тут же кинулась к кусочку, и банан исчез в её пасти.
- Ты хоть поняла, что проглотила? – засмеялась тётка Арина.
- А ну-ка, проверим, точно банан пришёлся ей по вкусу или она машинально его проглотила? - разлюбопытствовались дети и положили перед собачкой кусочек банана побольше.
        Айвуська немедленно и с удовольствием его съела.
- Ну надо же! Слопала, как обезьяна! Какая-то прямо банановая собачка! – удивились все до одного, забыв про фильм.
        Даже Васька уставился на Айву круглыми глазами, оставив задранную вверх заднюю ногу, которую намывал. А Айвуська загавкала, выпрашивая банан ещё.
- Хватит уже! А то облопаешься, как тогда в лагере, и Рождество станет не в радость, – сказала ей тётка Арина. 
- Вот на, лучше финик съешь. Он и полезный и им точно не объешься, - бросила ей тётка Ольга финик.
        Айвуська понюхала незнакомое угощение и вдруг съела финик, а его косточку выплюнула на пол.
- О, даёт! – ахнули все.
- Она не банановая собачка, а бананово-финиковая! – после такого хором определили дети и дали ей фиников ещё.
        Финики с удовольствием были съедены, косточки из них выплюнуты, а на назойливый лай попрошайничества Айве уже брызнули в морду соком апельсиновой корочки. Только так она угомонилась и после всего съеденного пошла отлёживаться на свой коврик с мыслью, что Рождество у неё получилось отличное! Хотя Васька её вкусов так и не понял.
        Зато с тех пор бананы и финики Айвуське доставались всегда. Косточки же от фиников она непременно выплёвывала.
- Всё, как у лучших аристократов тонкого воспитания, - говорила при этом тётка Ольга, заметая косточки на савок, и сюсюкалась с собакой: - Завели «бананово-финиковую» собачку, надо кормить её, как обезьяну! Так, ведь, Айвулька?
- Ваф-ф! – благодарно помахивая хвостом, отвечала Айвулька и ждала, когда бананы или финики снова появятся перед её носом.
        Она даже знала, что они лежат в холодильнике и, нюхая его дверцу, потявкивала на неё и трогала лапкой. В отличие от неё Васька нюхал дверцу, когда там находилась рыба.
       
продолжение след.----------------------