В память о дедуле

Альбина Вербианова
    В ПАМЯТЬ О ДЕДУЛЕ
Мне казалось, что, будто, в стихах
Я давно и про всё написала…
И, что, больше не будет уж тем,-
Только жизнь мне -  опять подсказала!

Накануне всех праздничных дней
Во дворе появилась, вдруг, ёлка…
И игрушки, гирлянды на ней,-
ЗаигрАла огнями так звОнко!

Дети рады! ВесЕлье и смех…
Рядом горка. Так мало им надо!
Вроде, хватит для счастья, утЕх,
И каникулы - просто награда!

ОказАлось, что праздник такой
Всем жилЕц наш -  дедуля устроил!
Да, он был не обычный, хромой,
Но, всё что-то творИл и всё строил.

Говорят, он работал в тылу,
На заводе снаряды он делал…
И в своём неуЁмном пылУ
Ёлку нынче он детям  тут сделал.

Ночью строил он всё. Когда спит
Двор наш весь. Дети, взрослые - тоже…
И надеялся, что удивит,
И, как всё это будет пригОже!

Наблюдал он потом из окна,
Как детишки шалЯт и играют,
Как глаза новогОдьем горят,
- Как же радость я их понимаю!..

А вторОго числа кто-то в ночь
Поломал всё. Гирлянды и ёлка
На снегу у забОра лежат,-
Детям, взрОслым от этого кОлко…

Не горят уж её огоньки,
Не глядит с вЕток тигр и кролик…
Нет звезды на верхУшке. Разбит
Этим гОрем мальчишечка Толик…

Помощь скорая долго стоит,
Суета у врачей и…печаль…
Так сердечко у деда болит,-
Не спасли…Мы скорбИм…Очень жаль.
    *******************
Как же, люди, порой, вы черствЫ!
И добро замечать вы отвЫкли!
И, как стыдно, что сделали вы!
Иль, за годы к такОму привыкли!?

Не прощаю я вам этот грех!
Не прощаю и дЕда хромого!
Вновь поставлю я ёлку для всех,
Не хочу ничего я другого!..