О невероятной вероятности

Владимир Лобарев
По поводу байки «Вероятность».  - Она о вероятности и закономерности. Пересказывать её не буду. Суть – квантовая механика вноси  в науку  элемент непредсказуемости или случая.
- Всё может быть, - я в квантовой физике  ЧАЙНИК. Я законник. Основным законом рыночных отношений считаю закон пятипалой руки рынка. А сами рыночные отношения между людьми и государствами считаю даром природы человека. Картина Мира мне ясна как пять пальцев.
- Я об  этом наслышан. Раз ты ЗАКОННИК, то можешь предвидеть будущее. Рассказывай о нём, не стесняйся, я не буду смеяться, если что, и никому не расскажу.
- Я же рассказывал! Про пирамиды и их плановое оседание, без разрушения. Эволюционное   ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ, как теперь уже говорят об экономике капитализма. Но кто сможет это сделать? Это мне не ясно. Тут, видимо, и нужна эта самая СЛУЧАЙНОСТЬ.   Или природное явление, или глобальная ошибка большой вертикали власти. Типа «санкций» против «неизбранных» стран и народов, или что-то хуже этого. Сам знаешь что. То,  что было в 1914, 1917 году. Или то, что случилось в 1991 году. Только теперь в другом конце мира. Не будем гадать. Не нашего ума это дело. Это надо чётко понимать и голову не ломать. Эйнштейн считал, что Бог не играет в кости. Он знает, что делает. Верим в него мы, или не верим. Ему это ПО БАРАБАНУ.   В. Лоб.