И это всё обо мне

Диана Тим Тарис
Здравствуй, дорогой друг или враг!

Для меня эти понятия равны. Мне вообще всё равно, кто ты: восторженная личность или скептик, зануда или весельчак, равнодушное существо или жаждущая познаний личность.

Я же – всего лишь то, что есть. Простая копилка слов или шкатулка с драгоценностями – меня это также не волнует. И как ты меня воспринимаешь, меня не очень-то и касается. Тот, кто хочет, всегда найдёт созвучие с собой или, наоборот, полную противоположность своим убеждениям.

Ведь внутри меня есть всё: тайны прошлого, картины настоящего, загадки будущего, современный мир и многие другие – даже самые невероятные, живые и мёртвые, новые или давно забытые, воскресшие из небытия или преданные забвению.

Я вижу и слышу, дышу и живу, чувствую и ощущаю. Прикасаюсь нежно или ужасаю. Интригую и запутываю, захватываю или отталкиваю. Только мои глаза, уши, мысли и чувства – это ты. Так что, если что не по тебе, не вини меня.

Я одинаково щедро дарю бешеный грохот литавров и нежный перезвон треугольника, чувственную мелодию саксофона и густой бас тромбона, мягкий звук клавесина и грандиозное великолепие органа. Держи ушки на макушке, и ты обязательно уловишь свою личную мелодию.

Во мне ты узришь прозрачную пастель уютного пейзажа и глубокую палитру бушующего моря. Разноцветье осенней поры и спокойную серость весны, насыщенную яркость лета и белоснежное затишье зимы. Не закрывай глаза и обязательно разглядишь. Или закрой глаза, если тебе так удобнее – видеть внутренним взором.

Со мной ты вдохнешь изысканный аромат цветочной поляны, насыщенный воздух соснового бора или морского бриза. А может, ощутишь тлетворные миазмы вселенской помойки или обжигающий лёгкие колючий зной пустыни. Вдохни полной грудью, тогда поймёшь.

Я угощу тебя пьянящим лёгким игристым вином или свалю с ног фруктовым взрывом крепчайшего бренди. Чувствуешь его суховатый, гармоничный вкус? А могу добавить каплю безвкусного яда в благоуханный кофе. Останешься ты жить или умрёшь – исключительно твой выбор. Меня это даже не интересует. Пригуби и узнаешь.

Проведу тебя заповедными тропами родных просторов или шумными улицами мегаполисов, заброшу в морские глубины или в холодную бездну Вселенной. Или же заведу в такие дали, где не ступала нога человека. Больше того, открою завесу миров, которых ты не найдёшь ни на одной из известных карт, познакомлю с существами, которых ты и представить не мог даже во сне. Доверься мне, и вперёд – к путешествиям.

Но при этом многообразии у меня своя жизнь, которая никак от тебя не зависит. Тот, кто создал меня, сказал всё, что хотел, и отпустил на волю. Теперь твоя очередь понять или не понять его замысел.

А друг ты мне или враг, на моей стороне или против, по пути нам или в разные стороны – решать только тебе. Тут ни мой создатель, ни я сам тебе уже не указ.