Гора дьявола 6

Эльхан
                ГОРА ДЬЯВОЛА 6.

Нужно быть милосердным. Отпустить обиды. Ведь моей бывшей жене очень плохо на данный момент и стыдно очень, что оказалась в таком ужасном состоянии.
Могу ли я понять её. Наверное могу.
Бывают же такие моменты у человека, когда на глаза и в душу сползает черная пелена. В головах у таких людей возникает только одно желание быть с тем человеком, ради которого вроде бы живешь. Вот такое и случилось с матерью моих детей. Она не посчиталась с тем, что оставляет маленьких детей. Потому что делала она  ради любви к мужчине, которого полюбила.
А что у меня творилось в душе?...
Перед глазами пробежала вся моя жизнь. Сын Андрей так же видимо не держал обиду на мать. Он молча разлил по бокалам вино. Ждём Лиану. А она уже входила с кем то.
Не одна. Рядом с нею мужчина, который был очень похож на её мужа. А рядом с ними высокий и красивый парень. Так это же дорогой внучек Ярослав.
Вскочил, как ошпаренный - Как это так! Неужто это мой любимый дорогой внук.
Моя бывшая пока ещё не потеряла стыд. Я так думаю, потому что чувствовала себя очень неловко среди нас. Мне нужно было поддержать её, потому что она с трудом проглатывала кусок хлеба. Слезы застилали ей глаза. А я боялся, что она может подавиться. Ещё этого нам не хватало. Молча встал и пересел к ней. Теперь мы рядом. Обнял за плечи.
- Видишь милая, каких чудесных детишек ты родила. Вон и внук каков.

Ярослав подошел к нам - Дед, а ты нашел себе спутницу?...
- Нет внучек. Она и есть твоя родная бабушка. Просто мы расстались давно, и вот она нашла нас.
Ярослав внимательно оглядел нас. Улыбнулся и в тот же момент в его руках появился цветок. Он источал дивный аромат.
Когда входил в комнату, руки его были пусты. А тут такое.
- Пусть этот подарок будет рядом с тобой всегда. И тогда глаза твои приобретут радость.
Ясное дело, что этот цветок был подарен не просто так.
Я же смотрел на них, на моих родных. В глазах зятя и дочки бесконечное счастье.
Семья воссоединилась. Но как же так.! Разве инопланетяне и земляне могут жить на одной планете. Кто же разрешил им вернуться к нам. На чем прилетели?...
Ясное дело, что первый прилет их был вынужденным, а сейчас?...
Можно было поспрашивать зятя. Но дело в том, что не хотелось, чтобы моя бывшая жена была в курсе наших дел. Может подумать, что мы в неадеквате.
Если про неё, то она была ошарашена. Все так быстро случилось в её жизни перемена  к лучшему. Не могла прийти в себя.
То ли устала после бани, то ли вино так подействовало на неё. Но она позвала Лиану, и что то прошептала ей на ушко.  Лиана кивнула головой и позвала Ярослава. Втроём вышли с комнаты.
Подумал, что они вернутся все вместе, но ошибся.
Мать и сын вернулись вдвоём.

На мой вопрос, куда она дела свою мать, ответила, что проводили в её домик.
- Мама плохо себя стала чувствовать, потому мы проводила. Ну ничего такого, ведь за ней присматривает моя подруга. Ей я доверяю, как самой себе.
Не понял насчет домика мамы. Позже я убедился в том, что действительно для неё было приготовлено жильё, но только не в нашей Цитаделе, а в самом селе. Оно находилось в трёх км от нашего жилья.
Наверняка где то свыше посчитали, что вместе нам никак нельзя. Она должна пройти испытание, прежде чем мы сможем доверить ей наши секреты.
Я так скажу - Доверие, оно испытывается годами, а потерять её можно в одно мгновение. Вернуть былое доверие, после предательства, измены, очень тяжело.
А так же, каждый из нас знает, что - Ложь убивает 4 правды. А это - Доброту, Доверие, Верность и Любовь. Потому не нужно лгать любимым и родным.
Говорят, что Человек переживший многое, он никогда не будет смеяться над чужим горем и бессилием. Потому что он знает цену страданиям.
И это правда. Я многое пережил, пока один воспитывал своих детей. Сколько раз бесновался по поводу того, что женился не правильно. Плохая женщина мне досталась. Каменная, бессердечная. Я ведь не понимаю тех матерей, кто предаёт своих детй.
Ведь в голове не укладывалось, что именно твою семью может настигнуть такая беда. Иногда мы переоцениваем себя. Ведь никто и никогда не считает себя тупорылым. Все мы уверены, что беды не про нас. Они должны обходить стороной. С другими может приключиться, но не со мной.
И, я, к моему стыду, был весьма самоуверенным. Это хорошо, что в моей жизни все обошлось с ограблением. А если бы моя счастливая звезда погасла?...

Тогда может быть меня посадили на долгие годы и мои дети остались бы сИротами и заброшенными на помойку жизни.
А так - то случилось то, что случилось.
Дочь вышла замуж за чудесного человека.
Сын встал на ноги.
У меня внук, которому нет цены.
Не знаю, что может случиться такое, чтобы я пожалел о том, что родился на свет.
Моя бывшая жена каким - то образом случайно подошла к нашим воротам, чтобы попросить милостыню. Может быть кто - то будет спорить насчет того, что это случайность. Да нет - же. Случайностей не бывает. Вселенной
кто - то в совершенстве руководит. Все встречи и раставания они уже записанны и рассписаны в книгах судеб.
Она видимо вымолила и заслужила на старости лет быть рядом со своими детьми. Наверняка слезами умывалась не один раз. Ведь могу себе представить сколько она исколесила троп, прежде чем судьба её привела к порогу наших детей.
Ну да ладно, лучше расскажу о чем поведал мне мой зять, которого я бесконечно зауважал.
                Рассказ зятя.

- Я очень скучал по Лиане. Готов был на всё, лишь бы быть рядом с нею. К нам ей нельзя. Потому что иноземцев наша планета не принимает. Мы много работали с сыном на благо нашей системы, и наверное надо мной сжалились наши верховные правители. Они дали нам двухместный небольшой летающий корабль. И мы должны были взять столько топлива, чтобы как только мы приземлимся, наш корабль должен раствориться. Обратной дороги у нас уже нет.
Мы знали на что идем. Мой сын он родился гением. Просчитал все, и нам дали ровно столько топлива, чтобы наш двухместный корабль после приземления тут - же исчез.
Мы готовились тщательно. Каждый из нас мог взять для себя только одно пожелание.
Моё пожелание, это быть рядом с женой. Ярослав предпочел дарить цветы радуги тем, кто нуждался бы в его подарках. Вы ведь видели, как это у него ловко получается. Ведь цветок, который он преподнес своей бабушке, он имеет силу дарить душевное спокойствие. Он хороший мальчик. Заметил, что его бабушка вся укутана печалью. Решил ей доставить радость. Ведь мы отлично чувствуем состояние людей...

На этом рассказ прервался, так как в комнату вошли Лиана и Ярослав.

Продолжение.         ЭльХан.