Провести рядом линию-84

Сергей Шежемский
  И ещё затем состоялась встреча,почти что через год,
                вдруг позвонила,поставили уже когда мне телефон,
  номер мой она от девушки узнала,
                что к брату привела и показала.
  Врасплох меня,однако,позвонив застала,
                и чуть ли ни сейчас на день рождения приглашала.
  А у неё спустя пол-года идёт  он после моего день в день,
      новый год к тому слегка опережает,предельно если быть точней.
  И вот собрался и поехал куда виновница велела торжества,
        да опоздал к началу,а за столом уже с десяток девушек сидят,
  все продавщицы с магазину,места рабочие на время побросав,
  пришли уважить Веру,а то у них она как оформитель,
                и нельзя таких людей безразличием обижать.
  Посидели не слабо,но оскудело на столе через час,
           они на меня как посмотрели,особо та,которая с братом жила.
  И говорит на правах почти по-родственному,
                -Не беспокойся торгуют здесь для нас не дорого,
  в завершение купим ещё того и того,
                если не страшно,конечно,тряхнуть кошельком.
  Примного за науку благодарен,
                и сам понимал,что спиртного маловато,
  какой в то время разговор  серьёзный можно приподнять,
                если ни она,ни я, как следует не поддал.
Но Вера за столом опять мутила,
                подругам сообщает подробностей излишних,
  я и не знаю куда деваться,
                нашла она если чем похвастать,
  -Посмотрите на него как бегал он за мной
                и любил её все эти лет пятнадцать.
  -Такое в кино только и бывает,
                улыбаясь Вера добавляет,
  про себя же думаю,Ведь вот несостоявшеяся где судьба,
                что дальше то,и всё-тки привлекает она меня.
  Наконец застолье кончилось затишьем,
                я Вере и говорю,чтоб не забыла,
    -Коли собрались в дорогу,купить бутербродов что ли да бутылку,
                ещё солфеток положи,авось не станет лишним.
  Тут она нежно и сказала,
                -Считай уже что принесла,
   ты подожди немного,а сама тем временем ушла.
   Есть ещё такие рыбари,ловят в мутном омуте они,
        нашёлся тут же в зале многолюдном,
                то ли официантом,то ли ещё кем служит в белой куртке,
  возле нашего стола шастал да присматривался,
                когда девицы ждал напьются и расслабятся,
  вот и Верочка моя с ним зацепилась языком,
                и на свидание не спешит,самой назначенное,
  а я всё ждал отбросив в сторону апломб,
                хоть и поддатый,а не приятно быть в обманутых.
 Потом, -Ладно,думаю,-Будет плакаться,ей успехов,
                а с меня хватит,и ни с кем не прощаясь,уехал.
 Прошло затем несколько не самых лучших дней,
                звонит,-Ты что ж пропал,велела подождать же.
на что,стал я отрицать,
                -Как же я не ждал,если обещал же,
 но пропала ты сама,как отошла тотчас,
                не буду же на улице в мороз стоять,
                сказал я ей голосом стараясь поспокойнее.
Она же-Извини,не хотела честно,осознала,
                и какими себя словами не ругала,
-Хочу свою вину немедленно замять за всё на протяжении,
                и познакомить с девочкой хорошей в знак примирения.
  На что я был взбешён,к тому же резко оказался против,
             -Когда приспичет если вдруг,и сам не хуже познакомлюсь.
  Насмешку ещё одну не хочется переносить,
                она и так меня всерьёз не воспринимала,
  -Раз не считает нужным со мною быть,
           пусть будет счастлива с другим,-только и сказал я.
  Славику при встрече говорю с наигранной серьёзностью,
            -Вера про тебя там,где я был,рассказывала  нечто порочащее,
  будто ты не показал положительно себя,
                сидели ещё у нас в компании когда,
  уже подробностей не помню точно,что произошло,
                то ли тебя куда послали,то ли ты кого послал.
  Тогда ответил Славик конкретно как всегда,
               -Она бы лучше рассказала как мне с удовольствием давала,
   а то повелось нападки строить вслед,
                расстраивать тебя я только из уважения не хотел.
   -Ничего себе,Славик,снять сливки всё же сумел,
                да как же на мою девушку замахнуться ты посмел,
    Разве так друзья поступают,
                что тебе других было мало.
     -Да скажу откровенно тебе,Серёга,
                не слишком ли мнишь о себе много,
    ну ни я бы поимел,пусть при случае другой,
                их всех не сосчитать,какой через неё прошёл народ.
   -Тебе бы легче стало переживать,
                а ведь  я ещё когда предупреждал,
   не любит и всё тут она тебя,
                к тому,если б каким-то чудом была твоя жена,
   то я и близко не подошёл на выстрел,
                как этих двух,не трону хоть и приплатил бы.
   Так что выпьем давай,и утешься возьми,
                я тебе друг,и волны на меня не гони.