Что нам стоит дом построить

Светлана Зассеева
    Наконец-то, Ленка собралась приехать в гости. Я обрадовалась, пошла  за вкусняшками, не забыла купить бутылочку ее любимого сухого вина. Это моя подруга с прежней работы, работа закончилась, а подруга осталась. Она невысокого роста, стройная, но не тощая, с громадными серыми глазищами, всегда с улыбкой на лице, а еще такая деятельная, общительная, приятная.

Последний раз Лена забегала ко мне перед праздником, Новым годом. Просто влетела в комнату с тревогой в глазах и выпалила:
- Я изменила мужу! На корпоративе. Не знаю как так получилось. Юрку с филиала знаешь? Вот, в туалете курили вместе, он вина прихватил бутылку. Пили из горла за Новый год, за здоровье, за удачу ... Поболтали, поприкалывались и ... все произошло. Но это ничего не значит, ... я все равно люблю только своего мужа. ... Это все алкоголь!  Если честно, все так внезапно ! ... нахлынуло, ... закружило ... понесло.

Посидели, поговорили. Она так искренне переживала, сожалела, я ей поверила. Она слезно обещала, что такого больше не будет...
Я была удивлена произошедшему, они молодые женатики, всего второй год вместе.

   А через неделю Ленка позвонила, поздравила с Новым годом и сообщила, что они с Юркой полетели отдыхать в Тайланд на неделю. Телефон — дело хорошее, но многого не скажешь...
- Приеду расскажу ...
Стало понятно, что-то здесь не так, что это уже звоночек. За этим всегда скрываются какие-то проблемы.

А вот и Лена приехала, загоревшая, отдохнувшая, с гостинцами. Уютно расположились на диванчике, я в предвкушении девичьих разговорчиков с секретиками...
- Как отдохнули? Рассказывай! ...

- Отдохнули классно! Все супер! - подруга засмеялась, - Ты просто не представляешь! Неделя мигом пролетела, возвращаемся обратно, после длительного перелета, такие утомленные выходим в зал, а там ... нас встречают ... мой муж и Юркина жена. Мы замерли ... бежать некуда. Молча, каждый взял своего за руку, и каждый к своей машине.
   Я представила такую картину, смеялась от души, прям как в детском саду.

- Вот нашлись такие "хамелеоны", изнывающие от зеленой зависти, которые тоже не против ... отдохнуть - известили, доложили, свели и проинформировали.

Я задумчиво смотрю на подругу:
- А что теперь?
- Теперь все нормально. Мы приехали домой, сели друг перед другом. И начали разговаривать.

Муж, похоже, уже пережил все негативные ощущения, осмыслил произошедшее, у него хватило время успокоиться:
- Мы любим друг друга, женились по любви, у нас хорошая семья, но ... оказывается появились проблемы. Не будем же мы рушить семью. Тогда мы будем оба несчастными, поэтому нам нужно решить все проблемы, будем говорить открыто и до мелочей.

Говорили долго, откровенно. Семью сохранили.
Я была в шоке! Не ожидала, что такие умные мужчины есть, он у меня в глазах вырос. И в самом деле - разговаривать надо!

Все привыкли только ... обвинять, ... по башке надавать, ... ярлык повесить - это норм.
 А когда мужчина решил понять почему его любимая сорвалась, это же живой организм, что не так происходит в их интимном мире - удивляемся.

 И не надо закатывать глаза и строить из себя святую невинность, в отношениях всегда виноваты двое.