Ответы порой шутливые, -обратная связь!

Игорь Степанов-Аврорин
Игорем Степанов-Аврорин - написанные рецензии

Рецензия на «Истина всегда где-то рядом».

 (Валерий Таращанцев)

Напротив стоял памятник Ленину.
Который указывал рукой на вино
-водочный магазин.

На постаменте краской наспех кем то
была выведена ,-надпись:
-Верной дорогой идёте товарищи!


Игорь Степанов-Аврорин  .



Рецензия на «Таланты и поклонники».

 (Валерий Таращанцев)

Вот так после выпивки с друзьями .

---Иногда и приходит прозрение
или озарение ...

----------С улыбкой.------------

Игорь Степанов-Аврорин  .



Рецензия на «Афоризм 6» (Валерий Таращанцев)

я тоже не люблю тех кто больше меня болтает!

Игорь Степанов-Аврорин   .


Рецензия на «Человек-Паук и другие».

 (Валерий Таращанцев)

Главное что бы начальник его .
Или ----высший руководитель не
носил бы прозвище ,-- Бахвалиоза
Грандиоза,-остальное приемлемо!


--------С улыбкой.-------------------

Игорь Степанов-Аврорин   .


Рецензия на «Стометровка».

 (Евгений Куманяев)

Вы конечно молодцы, я по рекам Белой по Дёме проплыл бы
стометровку , а вот по Уфимке увольте это река в районе Уфы
пакостная холодная с быстрым течением и народ возле неё
как я ни раз замечал живёт дёрганный нервозный не сдержанный.

Я живу на горе с дальнего окошка которое выходит на бывший
Уральский проспект.

Видна река Белая которую Вы помните
по частушке из Фильма -"Волга-Волга".

Если я возьмусь за дело нам на мели наплевать!
У меня был брат на Белой,-то же мастер заливать.
================================================

Вот мой дом над этой самой белой на горе и стоит.


А река хорошая и люди тут живут более уравновешенные,
а в нашем дворе много приезжих тут найдутся всякие.!

Игорь Степанов-Аврорин   .



Рецензия на «Ангел вострубил .

- Пророческая Поэма Евгения Гусева» .

(Анатолий Ведов)

Тут всё кратко чётко ,-и понятно!

Игорь Степанов-Аврорин   .



Рецензия на «Молитва Богу».


 (Анатолий Ведов)

Слава Богу .-Слава Вам!

Игорь Степанов-Аврорин   .

Рецензия на «Колхозный панк - 3» (Лев Рыжков)

Произведение это жизненное.

Мы конечно не были -панками".


Но помню как моим школярам
выдали доступ к инструментам
оркестра Дворца спорта в 1986
году.

-И как ни странно мы там кое
что сыграли-хотя и обучались игре
на инструментах " В лесопарковых
бандитских дворах Уфы.."

А тогда это был самый престижный
зал для репетиций в Уфе!

В произведении много юмора это
прекрасно.

Можно тут найти и гениальные строки;

Если вы делаете какое-то творческое дело с энергией и удовольствием – не ждите материального вознаграждения.

Совсем не факт, что оно вообще будет.

Однако знайте, что протуберанцы творческой энергии, называемой китайцами «ци», вторгаются в ноосферу и, если импульс силен, производят в этом океане духа волнение.

Вследствие чего ноосфера возвращает вам ваше «ци».

И вам вдруг открывается возможность интересно приложить свои силы.

--------------Проверял раз десять. Схема работает.-----------------------

Игорь Степанов-Аврорин  .


Рецензия на «Первая любовь».

 (Михал Саныч)

\

Надо же какая ситуация ,мне её трудно понять.
Меня не бросали с моей первой любовью я не так
давно встречался на 50 летии нашей школы.

Она мне хотела отдастся ещё в шестом классе
в начале 70-ых, а я побоялся дело было на берегу
напротив на речной косе стояло много рыбаков,
спрятаться особо было некуда.

Но общение не прекращалось с 1968 года конечно у
неё был другой муж сейчас она в разводе внуков
нянчит её телефон у меня в базе данных я вообще
ни с кем не конфликтовал кроме одной немки по фамилии
Аверь -та стала гулять на право и налево и врала что
она честная. И я её оставил она обиделась ,а факты её
измен были не оспоримые ,но я с ней не расплевался
молча ушёл без объяснений и сцен !!

Игорь Степанов-Аврорин   .



Рецензия на «Периферия» (.


Валерий Таращанцев)

Да сегодня у С М И -(от которых зависит популяризация
подобных личностей)_ иная задача.-Им велено восхвалять
тех -(________кто их спонсирует контролирует и кормит.

А писатели остались за бортом народу некогда читать!

-Уж
слишком многие либо доживают либо выживают ---по глупости
-----попав под гнёт,----- долгового рабства,--- кредитов.

Ситуация в их семьях жуткая просто жутчайшая у многих почти
все доходы уходят в погашение кредита, я знаю многих по весне
крапиву собирают и делают из неё салаты и супы.

Другие всё
пропивают и кредит не выплачивают надеются сдохнуть, а были
когда то хорошими мастерами на заводах и т п-стали доходягами..

Их бабки говорят
что они даже в Великую Отечественную так плохо не жили как их
потомки у нас тут на местах.

-В Питере и в Москве зарплаты и пенсии и цены другие им периферию
на понять и не познать никогда .

-Но почему народ перестал читать мне кажется и они смутно, но
изредка всё же ------догадываются!?????????????????????????
В прочем это не популярная тема не будем её развивать........

Игорь Степанов-Аврорин