Музыка любви

Игорь Юзипович
Музыка - моей любви,
Везде и во мне звучи,
Без путей-дорог лети,
В холодные дни мчи!..

Поля России перекати!
Госпожу Удачу сбереги,
Белое безмолвие оцени,
Зимнее солнце смотри!

Снежинки в танце закружи,
О любви всем расскажи,
Моё почтение покажи,
Сердце услышать смоги!

Тишина дома в ночи...
Лежу на краю земли,
Сны и мечты все мои,
Светоч в ночи - подскажи!

Одержимость мою прости,
Божественно - поддержи,
Нервы  не береди -
Спасенье в утешении найди!

Проснулись мои мысли,
Возбудились в голове мозги,
Направь и поддержи мысли,
Хорошую песню сочини!

Запиши её в утешении,
Не пропади в оскорблении,
Образумь людей в прощении,
Не делайте преступлений!

Живите люди дружнее,
Идите к цели смелее,
Для радости и веселее,
Не оставь врагам на поругание!

(Ю.И.И. - 15.01.23 г)