15. 01-Всемирный День снега!

Эмма Гусева
" А снег идёт, а снег идёт, и всё вокруг чего-то ждёт!" Вот и я дождались Снежного  юбилея! Всемирный День Снега отмечают по  решению Международной Федерации лыжного спорта(FIS) с 2012 г.И празднуют в предпоследнее воскресенье-15 января. Это -и Международный  день зимних видов спорта.( Между прочим,в суровую зимнюю пору , в 33-м году,упала  я, как "снег на голову" родителям. А за 90 лет голова моя стала белою... Аксакалы родного мне Азербайджана,куда эвакуировали нас в 1942 г.  из блокадного Ленинграда, поздравляя меня 15 января, шутили:"Не горюй, что в Баку нет снега, зато, круглый год "гюнеш-Солнце!"
А теперь снег избирательно заглядывает на пару-тройку дней и в Баку, и даже в Сахару! А в Японии есть единственный в мире Музей, посвященный  СНЕГУ...И  рекорд по количеству снега за 1 мартовский день  в 2015 г.установила, представьте  себе , солнечная Италия,  высота сугробов которой, достигала 2,5 метра ! 
 А  Сиракьюс оказался самым заснеженным городом США,где сугробы в 1992 г. были  пятиметровой высоты! И власти этого города "запретили снег"...(бывает и такое!).
У снега есть и свои музыкальные мотивы, хиты, подобные тем, что звучат до сих пор и в кино, и на радио, ТВ...

-Мой самый ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК,-напеваю я песенку "правнуку-рыжику"- Ванечке: "Взгляни со мной на этот снег...Наверно, добрый Дед Мороз меня опять в январь принёс?
 Снежинки из фольги сложу,  на ватки ёлки  помещу...И Ване чудо покажу.

 "А снег идёт , а снег идёт, и всё мерцает и поёт!"
 Под эту песенку родился старый добрый шлягер. Андрей Эшпай его создал. И Евтушенко передал, поэт слова придумал... "Карьера Димы  Горина " в кино пришла  и состоялась...Его Демьяненко талантливо сыграл, и режиссёр Лев Мирский ликовал!

 Потом Карасик Юрий сделал фильм про СНЕГ... И снова песня зазвучала:
 "А снег идёт, а снег идёт! И чистота его душевна!.."
 Но кто же отрицает этот факт?!
Про этот "тихий снег" так много сказано, что признан он -ВСЕМИРНЫМ!