Людей обижать нельзя!

Андрей Бухаров
МИНСК, 17 янв 2023 г. РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал от руководителей предприятий аккуратнее относиться к кадрам.

Во вторник белорусский лидер сделал ряд назначений, в том числе руководства местной вертикали, заместителей министров, а также ректоров региональных вузов.

«Если заслуживает, не тянет воз, бездельник, а может быть, еще и хуже — враг, ну что тут разговаривать… Разговаривать нечего. Если человек недотягивает в чем-то, молодой человек, еще не очень понимает, мало поработал — ну поработайте с ним. Он должен дать результат. И даст результат, я уверен. Если по-человечески. А просто выбрасывать людей нельзя. К кадрам надо относиться аккуратно», — цитирует Лукашенко сайт президента Белоруссии.

Глава белорусского государство подчеркнул, что людей нельзя обижать, тем более в это непростое время.

«Нам надо усилить контроль за работой кадров. Надо смотреть: уволили заместителя, еще кого-то, даже в райисполкоме, — мы это должны видеть и давать оценку и губернаторам, и председателям райисполкомов», — отметил президент республики.

Сегодня же в Минске прошло судебное заседание по делу о попытке государственного переворота, происходившей в  августе 2020 года. Фигуранты дела - Светлана Тихановская и ее подельники, в том числе экс министр культуры Латушко в суд естественно не явились.

Чего собственно добивались "Тихановская и Ко"?
А добивались они сдачи Беларуси под внешнее управление по примеру сегодняшней Украины, за это им неплохо платили и обещали платить еще больше в случае успеха их "спецоперации", но у них ничего не получилось, белорусский народ выстоял и победил.

Тем не менее, почивать на лаврах не стоит, у нас на многих государственных постах до сих пор сидит множество "прилипал - коллаборационистов" которые получают неплохие зарплаты, но при этом не только сами ничего не делают, но и другим делать ничего не дают.

На протяжении почти тридцати лет я регулярно подаю заявки на различные изобретения в Национальный центр интеллектуальной собственности, также регулярно я до недавнего времени получал патенты на изобретения и полезные модели. Но с недавних пор поток моих и не только инноваций стал иссякать, за прошлый год  в нашем патентном ведомстве было зарегистрировано всего 340 заявок на изобретения, причем не все они были поданы национальными заявителями.

Таким образом получается что государственное предприятие, в котором в тепличных условиях "трудятся" сотни людей, как правило с высшим образованием, полученным за государственный счет, приносят стране и белорусскому народу огромные убытки, так как зарплату они получают регулярно и на отоплении четырехэтажного здания в центре Минска они не экономят.

Недавно я запросил в Национальном центре интеллектуальной собственности список своих инноваций и попросил оказать содействие в назначении мне достойной пенсии, на что получил пухлый пакет со списком на 13 листах и письмо, в котором было сказано, что изобретения это мое личное и дело поэтому мне ничего не полагается.

Пенсионный отдел по месту прописки назначил мне пенсию в размере 84 рублей, жить по человечески на такие деньги нельзя, для сравнения, обыкновенный осел в столичном зоопарке содержится на 120 рублей, при этом он не только ничего не изобретает, он просто стоит в вольере и жует сено.

Вот я и думаю, если Президент сказал что людей обижать нельзя, а получаемая мной пенсия до обидного мала, то получается, что изобретатель у нас за человека не считается....

Андрей Бухаров

Изобретатель, лауреат ВДНХ СССР