Нетькин суп

Олег Данкир
---
     Нетька вчера втык дала. Суп не ел. Как она узнала-то? Я налил, согрел, две ложки съел, и мысль мне в голову пришла, финт обдумывал футбольный. И я её думал эту мысль час целый. И так и сяк финт прокручивал в голове. Для команды нашей собяшкиных долголетиков. Не до супа было. Потом это всё вылил, чашку, ложку не мыл, положил в раковину, как доказательство, что у меня жена есть и про меня заботится. Где прокол-то?.....
     А, блин, я ж половник-то помыл и повесил, надо было в раковину. Женщина с 45 летним семейным стажем запросто следаком по семейным делам может служить на пол ставки. Раскрываемость 100%.
     Так она ещё один финт придумала, не спортивный, правда. Приходит и спрашивает, ну что, муженёк, как игралось, сколько забил. Ну я ей, как всегда, по честному, вчера-то, без задней мысли, мол, ничего не забил, всё только пропускал. Ага, говорит, опять ничего тут не жрал, коли бегать не смог.
     Раньше она по другому узнавала про мою силу мужскую, ну сами знаете, народ опытный. Но вот так, по хитрому, это нечестно. А, мужики?