Конфуз холодильника

Опанька
Это совершенно правдивая история. Я сама до сих пор удивлена, но верю своим глазам – а как не верить?
Дело было так.
Моей любимой собачке тринадцать лет. У него – старого кобеля – ослаб мочевой пузырь. Такова старость – унизительна даже для животных.

Надо сказать, места в квартире он выбирал не отхожие, а очень даже приличные и ценные: ковер, дверные косяки и паркет в дверном проеме. Было видно, что он никак не может определиться – в поиске. Ковер я выбросила, но паркет, как ни вытирай, все равно чернеет. Песика мне жалко – за его мочевым пузырем не углядишь, ругать его бесполезно и даже жестоко – но что-то надо делать!

Ничего здесь не сделаешь. Ворчала, конечно. Поругивала, совестила. Но это приводило к поиску нового, укромного, как ему казалось, местечку, и...

Я смирилась и принюхивалась каждый раз при входе в квартиру.
Мой милый собак всматривался в меня в ожидании ворчни, казалось, что даже голову втягивал в плечи. Дурацкая и, увы, неисправимая ситуация.
Он портит имущество – я убираю и ворчу.
С потеплением стала гулять с ним дольше, и, вроде бы, результат порадовал – новых луж не замечала.

Ну, подумаешь, лужи. Все равно, прощаю ему. Всё. Потому что люблю и жалею.
Паркет потом отциклюю.

Теперь маленькое отступление.

Мой холодильник стар. Ему уже пятнадцать лет. Работал исправно, нареканий у меня к нему не было.
Но я тоже... скажем, иногда забывчива.
Недавно неплотно закрыла морозильную камеру и холодильник за ночь потерял температуру.
Восстанавливался долго, чего-то фырчал недовольно, перегревался. Но выжил.
А спустя пару часов пустил из-под себя большую лужу – "описался".
Я пошуровала внутри какой-то штучкой от засора – холодильник опять в строю.

Через некоторое время захожу на кухню и что вижу?
Опять лужа от холодильника!
Вытираю ее и думаю: не бывает вечных холодильников, пора ему на покой.

Позвонила в мастерскую – не страшно? Нет, говорят, это от засора.
Я пошуровала штучкой. Подумала – всё!
Но мой холодильник, видимо, так не думал.
Он стал писаться каждый день. Прихожу с работы и подтираю за холодильником.
Надоел он мне! Какой-то невыдержанный.

Зашла на сайт для выбора холодильников.
Дорого... А дешевый не хочется.
Ворчу на холодильник - тоже мне "no frost"... " ноу пись!"

Но на холодильник ворчать и ругаться настолько бессмысленно, что я это проделывала молча, исключительно по привычке реагировать эмоциями.

Теперь ко всем моим бытовым неудобствам прибавился еще и "писающий холодильник".
Но не так все просто, как мне казалось...

Вчера утром я вымыла пол, размазав лужу после холодильника, и подозрительно принюхалась к тряпке... пришлось выбросить.
Что-то с моим обонянием – подумала я в смятении – притупляется...

А вечером я получила факт перед носом.
Зашла и застукала  собаку в позе аттитюда на угол холодильника.
Чистая правда!

Мой умный собак, уверенный в безнаказанности, спокойно гадил в квартире, подставляя пожилой холодильник.
В смысле, сваливая на него ответственность.
То есть, сливая.

Это история из жизни. Правдивая.
И не говорите мне, что у собак одни инстинкты.

Мой собак нашел правильное решение.
И я делаю вид, что не замечаю его хитрости.

Холодильник тоже. У него нет выхода.
Он "писается".