Дурень-собак

Опанька
Я периодически забываю, что в моем доме живет дурень-собак.
Что нужно держать ухо востро.
Что любое расслабление с моей стороны чревато последствиями и расстройствами.
Забыла в очередной раз.

Прихожу с работы – собака радостно у входа.
Лепечу ей ласковости, а взгляд упирается в сумку, лежащую прямо посреди коридора.
Что такое? Зачем я ее бросила? – тупо спрашиваю себя.
Потом вижу коробочку, небрежно валяющуюся рядом...
...потом разбросанные таблетки... рвотную лужицу...

Мама дорогая! – взвизгивает мой страх за собаку...

Моя собака умна.
И когда она, то есть он, голоден, а это происходит в мое отсутствие по будням, я все же работаю, он – мой сообразительный пес – ищет в квартире еду.

Притом, что я закрываю все двери, оставляя ему только одну комнату с диваном и коридор – кухня и другие комнаты закрыты.

Однажды он, все-таки, вскрыл комнату и навел порядок в моем вечном художественном беспорядке:

Растрепыхал пачку с чаем в пакетиках – все прожевал и выплюнул.
Наверное, было увлекательно.

Потом он пронырил все, что смог достать – пострадала косметика и слопано полкарандаша для губ.

Прыгал на кресло, чтобы подобраться к принтеру, на котором стояла пустая тарелка – для меня пустая, а для его носа очень даже притягательная.
И самое интересное, что почему-то не сработала сигнализация  на его манипуляции.

Ну, да ладно.
За тот дебош он получил по-полной.

И  вот теперь опять.
Добывал съестное.

Добыл.

Я забыла убрать сумку с кресла в коридоре.
Собака не забыла в нее залезть.
И нашла.

Только что купила ему витамины "Геронтодог" – для пожилых собак – и забыла вынуть из сумки.
Да он сам справился!
Вынул.
И съел!

Стала судорожно считать остатки:
Два, четыре... десять, двенадцать... восемнадцать... тридцать два... пятьдесят восемь, девять...!
Он слопал сорок таблеток!
Из ста положенных осталось шестьдесят.

Я напичкала его активированным углем.
Наорала.
И пригрозила кормить рисом пожизненно.

Ну, разве он запугается!

Прекрасно изучив жизнь за тринадцать лет, он спокоен за меня – знает, что скоро я обязательно оставлю сумку с чем-нибудь вкусным или плохо закрою дверь.
Да вообще!
В свободной от хозяйки квартире есть чем поживиться...

Как-то он украл у меня плитку шоколада и прятал ее под диваном, залезая туда в минуты одиночества и откусывая понемножку.

Я обнаружила это по его какашкам белого цвета (шоколад был белым) и была во временной панике, пока не нашла место преступления: шоколадка кончилась, а фольга нет – она вкусно пахла, шуршала и оторваться от нее не было никакой возможности.
По предательским звукам я его и застукала.

Еще была история, когда я приготовила шарлотку, поставила ее, горячую, только что из духовки, на стол и пошла показывать подружке новую штору.
Когда мы вернулись в комнату, шарлотка была взгрызана... или выгрызана  изнутри – то есть, исчезла вся середка с горячими яблоками!

А еще он съел целиком сахарницу.
То, что в ней было. А сахарница была большая.
Я громко истерила ему про диабет...
А ему было пофиг.
То есть, ему было вкусно.

Живи, моя лапа!

Я ему так и говорю:

Ешь, что хочешь!
Делай, что хочешь!
Живи только, дурень мой.