Спасатель мой

Опанька
Моему любимому песику много лет. Он старый-старый.
Знает меня назубок, или как облупленную. В общем, ему со мной все ясно – он ничему не удивляется и принимает меня любой.

Очень смешно он встречает меня с работы: не спеша выходит из комнаты – я жду; идет  ишаком, не глядя на любимую хозяйку; подходит – я в это время привычно причитаю, раздеваясь; потом он делает хвостом влево-вправо – это его безумная радость мне; если я беру его на руки, он радуется с большей амплитудой – молча двигает телом туда-сюда, может даже воздух лизнуть в экстазе от моего прибытия.

Но я хотела не об этом.
Мой собак настолько хорошо знает все, что положено совершаться в доме, что уже дважды за последнее время спас меня от неприятностей.

Однажды ночью я сидела за компом, он спал на коленях.
Вдруг – проснулся, спрыгнул и ушел.
Ничего такого – наверное, пошел к себе – подумала я.
Но из кухни раздалось его потявкивание, причем очень настойчивое.
Когда он так наглеет, я обычно громко ору: иди сюда!
В этот раз ничего не помогло – он продолжал противно тявкать.
Я раздраженно вскочила и пошла на кухню: кормить или поить мою скотинку.
С середины коридора я ускорила шаг  и влетела в кухню... все в дыму! Сгорела курица, которую я перед сном поставила варить для собачки.
Совсем сгорела! До головешки! Вместе с кастрюлей.
Я-то сидела в другом конце квартиры, за закрытой дверью, и запах до меня еще не дополз, а эта мелочь собачья дала пожарную тревогу!..

Второй случай  был с ванной.

Я пустила воду.
Потом отвлеклась  на телефон, по которому я разговариваю пока не надоест.
Опять я услышала кваканье моего сторожевого.
Сначала я на него огрызалась... но случайно заглянула в забытую ванную...
Боже!
Еще минута и был бы потоп.

Он услышал непривычный звук слива в ванне.
Умница моя!

А как-то  я его случайно закрыла на балконе в мороз.
И он постеснялся подать голос.
Наверное, подумал, что я его выгнала. Разлюбила.

Я его даже не хватилась.
Просто вышла в очередной раз на балкон, а мне в ноги что-то прыснуло.

Дня два он со мной не общался. Обиделся.

Весь в меня.