Песня а. а. сильнова

Екатерина Белинская
песня А.А.СИЛЬНОВА



ставил комментарий:
Патрон Один.... Патрон один и я один
и я один Но нет для паники причин Штыком черчу я по стене Опять враги ползут по мне А у меня патронов нет И в угол брошен пистолет Стреляться мне ни как нельзя Меня б не поняли друзья Коль сталь штыка В моих руках И мне пока не ведом страх Пока живу, пока дышу К себе врага не подпущу Он здесь умрёт Но не пройдёт Пока как молот сердце бъёт Мне фриц орёт Сдавайся рус А я ему Какой я трус Ты знаешь гад, что я солдат И нету мне, дорог назад Живым тебе не сдамся я Ведь я солдат, а не свинья И если я погибну здесь Друзья мои устроят месть Они всех вас везде найдут И завершат свой правый суд Патрон один и я один Но нет для паники причин Штыком черчу я по стене Опять враги ползут ко мне А у меня патронов нет И в угол брошен пистолет Но сталь штыка в моих руках И мне пока не ведом страх Пока живу, пока дышу Врага вперёд не пропущу Но сталь штыка в моих руках И мне пока не ведом страх