Песня а. а. сильнова мы все друзья моя мамуля мила

Екатерина Белинская
песня А.А.СИЛЬНОВА


МЫ ВСЕ ДРУЗЬЯ

Моя мамуля милая, родная
Моя мамуля милая, родная
В своих друзей не буду я стрелять
Ведь я убийц о мама истребляю
Пришла пора фашизм искоренять

Мы все друзья - по духу и по крови
А Украина часть моей души
Но тут фашизм войной особо болен
Он хочет нас с Россией раздружить

За это нас и режут и пытают
И даже колорадами зовут
Сгноить нас в казематах обещают
Не пить ни есть солдатам не дают

Кому нужна такая Украина
Сказал мой друг со мной шагая в бой
И никогда Донецк я не покину
Свой мирный край прикрою я собой

Жестокий враг лишил людей покоя
И весь Донецк разрушен и разбит
Ведь мы сыны прославленных героев
И даже смерть нас с предками роднит

Не зря я в ополченье записался
Назло врагам я родину спасу
Вот и сейчас в бою не растерялся
Я гордо честь солдатскую несу

И я кричу - "Да здравствует свобода"
И братство не рушимое во всём
Любовь "за жизнь" (не понимаю слово) народом не уходит
А здесь и всюду властвует кругом