А. а. сильнов. майдан на голову контужен

Екатерина Белинская
песня А.А.СИЛЬНОВА
 
МАЙДАН НА ГОЛОВУ КОНТУЖЕН


Идёт война забавы ради,
Ползут враги со всех сторон,
Враги представлены к награде,
Майдан победой опьянён.

Им президент совсем не нужен,
А срочно им нужна война.
Майдан на голову контужен
И гнева ширится волна.

И олигархи, как монархи,
Опять у власти у руля.
Они машин меняют марки,
В руках их недра и земля.

Им только русских уничтожить,
И все как в сказке заживут.
А я сказал себе: о Боже!
Они ж без русских пропадут!

Пора мне петь и веселиться,
Кричать ура и день и ночь.
Сумел я с Крымом породниться,
Бандитов мы прогнали прочь.
4
Теперь он мой, теперь он русский,
А это значит в душу свой!
Язык не нужен мне французский,
Я русский телом и душой.

А майдан гудит, майдан грохочет,
Бандиты в бешенном бреду.
И нас признать никто не хочет.
Как страшно жить в таком аду!

И москали им ночью сняться,
А москали для них враги.
Решили с нами разобраться,
Поднять хотят нас на штыки.

припев  8 сток.начало
Автор Алексей Сильнов