Я не знаю, зачем...

Манскова Ольга Витальевна
Я не знаю, зачем эта мрачная тень.
Я не знаю, зачем будет нынешний день.
Нас давно посчитали, и сдали в утиль.
Нам уже прописали похоронный мотив.
Говорят о страданьях, что будут и впредь.
И на заседаньях нам выбирают смерть.
Но другие народы тоже нас наперёд
Все прошедшие годы намечали в расход.

Всё, о чём мечтаю - это лишь сон.
Всё, что ожидаю - только лишь звон.
Всё, что я имею - это лишь пыль.
Всё, что я забыла - вроде бы, быль.

Наверху - людоеды, на низу - кутерьма
Хоть сосед для соседа вроде бы не чума.
Поищи виноватых, может так, для души.
Запиши меня в «вату» или же - задуши.
Обвини в том, что парня принесли во гробех,
Что ушёл по повестке для чьих-то утех,
Обвини в том, что я ещё дышу и жива,
Что ещё на плечах у меня голова.

Всё, о чём мечтаю - это лишь сон.
Всё, что ожидаю - только лишь звон.
Всё, что я имею - это лишь пыль.
Всё, что я забыла - вроде бы, быль.