Говорящая собачка

Инга Холодная
Наша собака скоро заговорит. Точно вам говорю. Боник - это недоразумение весом 4 кг, ошибочно названное собакой породы чихуахуа. Эта мексиканская козявка в одни весенние, но очень морозные выходные довела меня до истерики. Началось все с того, что в пятницу Боника чуть не сожрал бульдог. Если б не моя молниеносная реакция выхватывания налету его филейной части из челюстей бульдога, то Боник бы остался без толстой ляжки, я без пальцев, а дочка от визга бы голос сорвала. Хотя орали все, Боник, естесственно, громче всех, он же потерпевший! В итоге  отделался легким испугом и парочкой выдранных перьев из мягкого места, то есть шерсти чуток повыщипывали.
Ну ладно, это пережили. Потом случился снег, мороз и майский апокалипздец. Боник-то зиму с трудом переживает, в том плане, что на мороз ходить гулять - не мексиканское это дело, а пИсать и какать хочется, при этом на пеленку он справлять эти нужды отказывается, будет сидеть, терпеть, все в себя, но виду не покажет, что мочевой пузырь лопается, потому как зад морозить нужно! Говорю же, не царское это дело! А тут в мае как в ноябре погодные условия! Собака, естественно, в шоке: его величество с утра по раньше, даром, что в теплом комбинезоне гулять вывела. Малую нужду справил, а вот дальше - ни-ни, домой, говорит пора, хозяйка, лапки стынут. Ладно, думаю, фиг с тобой, домой пришли, Боник быстренько тыг-дым-тыг-дым к мужу под бочок - и спать. И знай себе проспал весь день, меняя время от времени, дислокацию: от мужа на мою подушку, с подкопом под одеялко и т.д. Холодно было, жуть. Все бы ничего, так бы и дрых, если б муж его не уличил в порче воздуха (пардон за натурализм). Значит опять гулять надо идти.
Ага. Про снег, мороз и апокалипздец я уже рассказывала. Напялила на него опять шубу и валенки в виде комбинезона, вывела в коридор. Боник сделал вид, что это не про него, и никуда он не пойдет. Встал как вкопанный, пришлось в лифт на руках нести. Ладно, думаю, хрен с тобой, доперла на руках его до полянки, где он обычно пасется, поставила, говорю, делай свои дела уже быстрее, я пока покурю. Прикурила, стою смотрю. Я на него, он на меня. Так и стояли, минут пять, он ни шагу в попытках что-то там отложить, я - в борьбе с желанием побыстрее домой свалить.
- Нууууууууу!!!! - попыталась я поторопить животинку.
В ответ лишь круглые глаза и ступор. Подхожу, пытаюсь взять его за капюшон от комбинезона, чтобы уже ускорения придать: либо домой, либо гулять...и тут.....КАК он начал ОРАТЬ! Было ощущение, что его одновременно жрут тыщамильен бульдожек, при этом жгут каленым железом, хлещут плетьми, топят и еще черт знает что делают. Короче, отец Федор орал так, что местами заглушал Терек! (с). У меня душа в пятки от его визга ушла. Думаю: ну все, укус бульдожки от ляжки к мозгу дошел, свихнулся от страха, стресса не перенес, пропала моя собачка, хнык-хнык-хнык. Пытаюсь угомонить,- какой там! Орет пуще прежнего, на весь район, хуже сигнализации от машины. Кое-как схватила его на руки, он рычит, пищит, отбивается и пытается в обморок упасть, одновременно. Донесла с грехом пополам аки хрустальную вазу, его до дома, дверь открыла, на коврик бережно поставила, мужу говорю: все, хана собаке, чего-то его перемкнуло, даже раздеть себя не дает. Орет. Муж говорит: "Давай тест на сосиську проведем, если жрать не будет, поведем к ветеринару". Отрезал ему пару кусочков колбаски, и....Угадайте что? Эта волосатая скотина отлипла, ожила, побежала за колбасой, сожрала, причмокивая, и клянчила добавки.
Я смогла только произнести: "Эээээээээээ....".
А муж сказал:
- По-моему он просто тебя развел, чтобы не гулять и чтобы ты его на ручках таскала, так как мокро, сыро, грязно и холодно.

Нормально?

На следующий день он попытался тот же фокус на улице выкинуть, но обломался, так как на шлейке гулял, а шлейка, это вам не капюшон, не огрызнешься!
Вот теперь жду, когда заговорит. Интересно, какие его первые слова будут?