Промах мимо полного обеспечения

Юлия Староселец
ДовольствИЕ или довольствоваться? Промах мимо полного обеспечения
Все виды довольствия… Полное обеспечение твоего дома. Оклад + надбавки + бонусы + льготы + паёк. Квартира служебная. Пенсия хорошая потом. Бабе – работу! Детям – школу с отличными учителями. Проезд к месту отпуска и обратно – бесплатно для тебя. Это – довольствИЕ.  А довольствоваться – это про нищету… Он вынужден довольствоваться тем, что у него есть… Гражданские даже разницу не знают… И промахиваются мимо полного обеспечения от Бога.


Русский перевод:

«… я научился быть довольным тем, что у меня есть»   Филиппийцам 4:11


Современный ум читает это так:

- Довольствуйся! Заткнись и не ной! Тебе написано – учись быть довольным тем, что у тебя есть! Заткнись!


Оригинал на греческом:

«Не по недостатку говорю, я ведь научился в автаркии пребывать».


Автаркия… АВТАРКИЯ.

АВТАРКИЯ!!!!


Ого!

… 
Автаркия – это полная независимость от внешних источников!

Это значит, что никто никогда не сможет тебя свалить, лишить благ, если только ты сам себя не уничтожишь…

Автаркия…


Юридический ум со знанием, ЧТО ТАКОЕ – АВТАРКИЯ…

Вопли, крики, пляски радости…

АВТАРКИЯ


Вспомнился то ли анекдот, то ли притча…

Монах переписывает древние манускрипты… И вдруг вскакивает, начинает плясать, кричать, плакать…

Когда он смог говорить:

- Celebrate. Праздновать! Там было написано «celebrate» в оригинале. А кто-то буковку упустил… И стало – celebate. Целибат. Безбрачие…

И опять танцует и кричит от радости…


Вот так было у меня, когда я обнаружила АВТАРКИА вместо «быть довольным тем, что у тебя есть».


Пляски радости с воплями – АВТАРКИА.


Свобода!!!

Независимость от земных условий!!!


АВТАРКИА


- А как это вообще возможно?!

- Самое смешное… Я как раз ребёнок автаркии. Более того… Долгие годы я была уверена, что все так живут! И когда в возрасте 18 лет я оказалась в мире зависимости от обычных условий… У меня 3 года был шок… Я вообще не понимала - как тут выжить можно?


Все виды ДОВОЛЬСТВИЯ:

- материальное
- продуктовое
- вещевое
- жилищное
- работа членам семьи
- школа детям, в которой работали с радостью. Я никогда не слышала нытья «нам мало платят», «как вы мне надоели» и прочих странностей
- проезд к месту отпуска и обратно для всех членов семьи. Да хоть во Владивосток и обратно!
- закрытая территория со своей полицией. Надо ли говорить, что преступлений там почти не было…
- пенсия хорошая с 45 лет.
- комплекты одежды на все сезоны. Зима/лето в 3 вариантах: полевая, обычная, парадная.


Я сейчас это всё описываю… Это всё было в реальности! И мне казалось, что у всех так…


Надо было это всё утратить, чтобы оценить  и понять…

Сравнить с обычной жизнью, где низкие зарплаты, куча «дай-дай-дай» и жесткие наказания за то, что дал не во время.


- Как можно быть на автаркии от Творца?

- Хороший вопрос. Стоит его исследовать…  По крайней мере, награда за это будет велика… Даже по земным, уже известным условиям велика!