Дневник Сумасшедшего 1320

Владимир Светашев
12758

Веселая ночка. Вчера во время сэлфток, восхищался тем, как легко мы с А научились выходить из конфликтных ситуаций. Довосхищался! В чем смысл всего этого? Определенно, это происходит, чтобы я что-то понял. Что? Спад, затянувшийся на 240 дней? Есть ли возможность настроить наши отношения? Что я делаю не так? Нападаю на нее? Становлюсь жестоким? Самоутверждаюсь за ее счет? Доказываю, что я «хороший»? Давлю высокомерием? Делаю ее несчастной?

Сейчас я разбит. Спал около 4-х часов. Почти целые сутки под эмоциональным давлением. Бесконечные обвинения, слезы, жалобы. Внешне пытаюсь примириться, но при этом разногласия по всем пунктам. Я начал. Нет. Я ее не слышу. Слышу. Я закрыт. Открыт. Я мудак, долбоеб и т.д. Хм. Никакого конструктивного диалога, никакой потребности понять, что в действительности происходит. Ты, ты, ты. Небрежно с ней обращаюсь. За что – говорит? Ты нихера не понимаешь, ты лжешь, ты причиняешь мне боль, ты, ты, ты. Отбивая все эти упреки, приходится становиться не просто отрешенным, но и говорить то же самое в ответ. Что ж ты такой сильный и не можешь ничего сделать? Что ж ты такой хороший и мне с тобой так плохо? Что ж ты такой умный и нихера не понимаешь? Плюс: я тебя ненавижу. Плюс: ты мне отвратителен. Ты жалок, ты ничтожество, ты, ты, ты. Вот, ты должен первый подойти; вот ты должен вести себя иначе…

Не могу думать ясно. За час самоанализа вогнал себя чуть-ли ни в депрессию. Она еле двигается. Не ест ничего, все болит. Плакала два часа ночью и столько же утром. Что-то с животом. Выпила таблетку – стало полегче. Работает на автомате. Пришли к ней, не хотела меня отпускать домой. Слонялся по ее квартире без дела. Позже вроде помирились. Успокоилась. Два часа на восстановление.

Назад: http://proza.ru/2023/01/15/664
Вперед: http://proza.ru/2023/01/17/941