Люблю

Любовь Де Валуа
Люблю гулять перед дождем,
И на закат смотреть усталый,
Когда все раскалилось днём,
И ждёт и душ и покрывало.

Люблю на молнии смотреть,
Люблю смотреть в лицо стихии,
И у окна всю ночь сидеть…
Ещё люблю писать стихи я.

Люблю в природе наблюдать
Все перемены и капризы,
И звёзды пальцами считать,
Найдя там тему для репризы.

Люблю полей немой покой,
Люблю безветрие погоды,
Следить за радужной игрой,
И забывать свои невзгоды.

Люблю Луны прозрачный лик,
И на полу ее одежды,
И птиц летящих скорбный крик,
Что не лишают нас надежды.

Весь день сидеть и сочинять,
И запах старого халата,
Люблю я к звёздам улетать,
На этом ставлю я FERMATA.

Люблю вздыхать я тишину,
И слышать музыку при этом,
И все наверно потому,
Что родилась я быть поэтом.

© Любовь Лаура Де Валуа
29 май 2001