Три в одном...

Борис Дерендяев
Всё таки наш народ мудрый.
Поговорок разных напридумывал. И всё по делу, всё к месту.
Это вам не афористы с сайта "Проза.ру" выдающие всякую хрень за божественные откровения.

А народ сказал, к примеру:
"-Бешеной собаке семь вёрст не крюк", и сразу понятно, что это обо мне.

  Вычитал вчера, как одна обрегаленная членша и номинантша всего и вся, что только можно  написала рецензию другой не менее обласканной признаниями деве:

"Доброе утро, Дарья! Замечательное стихотворение! Большое Вам спасибо за то, что осветили эту актуальную тему!

С уважением, теплом и признательностью, Людмила.

На это "вагоноуважаемая", Дарья резонно ответила:

"-Здравствуйте, Людмила!

Всего несколько моих строк ПРОЗЫ!!!
но вы читать не стали, поверили мне,
что всё хорошо, глядя на ТЕМУ)))))))

Удачи вам,
.......

Расшифровываю:
Рецензентша даже не удосужилась прочитать рецензируемый текст.
Иначе она поняла-бы, что "замечательное стихотворение" совсем даже не стихотворение:
Даму ввела в морок манера написания прозаических текстов, Дарьи.(Кстати, Дарья предпочитает, чтоб к ней исключительно по имени отчестве обращались).

А пишет, Даша короткими строчками.
Что взять с  поэтессы?
Она привыкла короткими  строчками
писать. Писать на всю страницу 
опасно. Может косоглазие и
расконцентрация внимания развиться.
А люди видят, текст похожий
внешне на стихи и путаются в спешке.
Вот народ и не различает  стихи и прозу.
Читать -же это так времязатратно и утомительно...

В общем похихикал я над девушками и вдруг задумался.  У меня это бывает...
 ...Задумчивость, граничащая со ступором  то-есть.
Всегда у меня была проблема с этими классификациями навязываемыми сайтом.
Напишу, а в какую категорию отнести написанное понятия не имею.
Думаю, что большинство сосайтовцев как и я не знает, чем рассказ отличается от новеллы, новелла от стихотворения в прозе, стих в прозе от репортажа.
С жанрами вообще непонятки.  Фантастика, фентези, киберпанки какие-то?
Религия, Публицистика...  -Ещё всякая лажа..
Ребята! Мы здесь околохудожественная самодеятельность, или поголовно выпускники фил филфаков  преимущественно МГУ?
Мне кажется, что даже те "сияющие" на этом сайте филологи-философы с несколькими профильными  "корочками" порой не могут определить, что за хрень они написали?
Во всяком случае я встречал такие  вопросы к админам не раз.
Всяких  разделов полно, а нужных нет. От слова "совсем" -нет.
Ну сделайте для не спецов какую-нибудь универсальную рубрику, чтоб они не морочились и не морочили головы другим.
А то ведь большинство произведений размещены совсем не в соответствующих рубриках.

К примеру: "Разная бредятина", или "Всякое фуфлогонство".
Я бы с удовольствием в таких разделах свои опусы размещал.
  Для людей с бескрайним самомнением можно: "Бессмертные шедевры современности" назвать.
И ведь никаких головоломок: Киберпанк -фентези, публицистика???
.....................

Уффф!!!  -Едем дальше:
Я к чему про собаку вначале написал?
Да к тому, что  над дамами похихикал, надумал написать по этому поводу, а тут жена мобилизовала в поход. Шопинговать ей приспичило.
Средство для мытья ванн вдруг заканчиваться стало и крем для рук в придачу.
Да и вообще супруге сгульнуть, в смысле прогульнуться захотелось.
Благо мороз отпустил, десять градусов в минусе вполне даже благостно.
Наш много лет бессменный босс теленовостей областного, а сейчас уже и межрегионального масштаба намедни вообще погоду предсказал:
"-К концу недели синоптики обещают вполне комфортные минус тринадцать!"

А тут -десять! -Ташкент после минус тридцати с лишком позавчерашних.

Позвала меня жена, я второпях, чтоб не забыть схватил первый попавшийся листок и записал тему: "Стихи, или проза, и вообще жанр?" и попёрся на выгул.

Часа через полтора вернулись.
Лег на диван, включил телевизор, а там девушка саксофонистка интервью даёт.
А мне своё вспомнилось: Как в пору всеобщего дефицита прикупил в каком-то райцентровском городишке кассету с джазом Луи Армстронга.
Государство тогда ещё заботилось о джуховно-культурном воспитании народа.
Кассеты с Высоцким, Шуфутинским и прочими Новиковыми -Токаревыми продавали в разных полулегальных"Звукозаписях", а концерты с Армстронгами и записями патриотических песен тиражировали государственные заводы в огромных количествах.
Мы те кассеты покупали и записывали на них то, что  хотелось слушать нам.
Вот и я купил кассету, чтоб перезаписать.
Не тут-то было! Парень один был с нами в той командировке.
Ни в какую не дал стереть. Слушал и балдел.
На наше непонимание говорил:
А вы представьте, что сидите в кабаке, с красивыми тёлками, а перед вами играет на саксофоне огромный, лиловый негр!!!"
Мы не могли представить. Мы не только негров лиловых тогда в глаза не видели, мы в ресторанах то бывали только райцентровского масштаба.
Это когда днём рабочая столовка, а вечером две разбитных бабенции блюда приносят по цене в три раза дороже.   

И ещё на бумажке приписал я под впечатлением от нахлынувших воспоминаний:
"Про кассету с саксофоном"
А сегодня утром   компьютер включил.
А там одна дама рассказывает, как излечила  мужа и ещё кого-то товарища от алкоголизма путём  самостоятельного заговаривания воды из под крана.
Водила их к батюшке, у того не приёмный день оказался, вот она и решила, что  она не хуже батюшек и разных знахарок, приворотчиц -отворотчиц лечить алкашей может.
И  ведь излечила -говорит.
Вы меня простите, но я немного в курсах  процесса отлучения от пьянства, как никак лет пятнадцать пил, и уже почти сорок не злоупотребляю и подобной хрени ещё не читал.
Если-бы молитвы да заговоры помогали, то алкаши давно бы уже вымерли.
А если эти процедуры проводят просто дуры, уж простите за каламбур, то сей способ кажется откровенно аферистичным...
Хотел я свою историю избавления от алкозависимости рассказать, но наверное как нибудь в другой раз.
Тем более, что кажись где-то об этом уже рассказывал.
......................
16 ЯНВАРЯ 2023 Г.
.......................
P\S Прошу прощения у знатоков музыки. Только сейчас узнал, что Луи Армстронг был не саксофонистом а трубачом.
Править текст пока не буду. Ухожу покупать компас. (хочу спутниковую тарелку летом в саду поставить, там стороны света определять надо.