О душе

Елена Разум
   А вот о душе-то мало кто думает. Всё о хлебе насущном, о теле. Что купить, что одеть, что поесть, что сделать? С остервенением мы думаем, где заработать деньги, от кого-то чего-то требуем, кого-то обвиняем и готовы кусок чего-то оттяпать у ближнего  своего. А душа-то томится в этой темнице, под названием - тело.
    
   Ох, и капризно же это тело, и то ему подай, и это. А получит своё и забудет, требует другого. И всё ему мало, и всё не то, и всё не так. Боже, сколько проблем?!
      
   Ладно, если это свои проблемы, а то ещё проблемы семьи, общества, мира и даже цивилизации. Ох, голова кругом! Не знаешь за что взяться и с какого боку, а некоторые проблемы вообще не разрешимы - один тупик. Один сплошной тупик! Как и в любом лабиринте, выход всегда есть, но не всякий его находит, увы.
      
    Вот так и я прожила половину своей жизни: денег - 0, настоящих друзей - единицы, имущества - 0. Слава Богу, семья со мной, все-таки душу я в неё вкладывала и любовь, а там поживём - увидим.
    
    Пожилой возраст и старость. Назад дороги нет и исправить уже ничего не исправишь. Что есть, то есть. Всё моё ношу с собой. А моё - это моя Душа. Вот о ней я и пекусь. Спасибо, моей бабуле Федосии Борисовне за то семя, которое она посадила в моей душе - за веру в Бога. Его я и буду дальше растить своим вниманием, своей любовью, своей добротой и терпением. Это и даёт мне ощущение настоящей жизни, её полноты и истинности.
     2017 г.