Я демон

Динмухамед Табылды
Я демон, жаждущий эмоций,
Хозяин твой пока ты спишь,
А ты моё меню из порций,
Всё от реальности бежишь…

Мой завтрак - радость и богатство,
Здоровье и любовь в обед,
На ужин страх, вину и рабство,
А веру съем я на десерт…

Ты самый сильный из творений,
Но страх тебя поработил,
Твой мозг так хочет впечатлений,
Что много бреда сочинил…

Ох знал бы ты на самом деле,
Как глубоко проник я в суть,
Что делаю я в твоем теле,
Ведь ты не свой проходишь путь…

В моих руках ты лишь перчатка,
Ты кукла полая моя,
Нет кроме лимфы отпечатка,
Что существую где-то я…

Не победить меня молитвой,
Не взять крестом и не прогнать,
Договориться или битвой
Вы сможете меня изгнать…

Я прихожу по договору,
Вы сами ищите меня,
Я ваша кровь на приговоре,
Я вековая западня…

Пока во сне, ты раб навеки,
Я забираю всё себе,
Всё счастье, что есть в человеке,
Теперь во мне, а не в рабе…